екламный ролик новой CX-7 от японской Mazda начинается так: "Что
получится, если соединить спортивную Mazda и практичный кроссовер?
Ответ – новая Mazda CX-7". Можно с уверенностью сказать, что это у
японцев получилось. В CX-7 есть много от кроссовера и достаточно
"спортивности" от своих предшественников. Новую Mazda удалось проверить
в городе, на трассе и бездорожье. Автомобиль зарекомендовал себя только
с положительной стороны во всех условиях. На городских улицах CX-7
не спутаешь ни с какой другой машиной. Внешность узнаваема, как и все
модели от Mazda. У нового кроссовера много черт от своих родственников.
Если хорошо присмотреться, то можно в CX-7 увидеть линии Mazda RX-8 и
Mazda 6 MPS. Передняя часть кузова выглядит мощной, капот отличается
четкими формами. В задней части автомобиля спортивную тему продолжают
две большие трубы и эффектные круглые фонари, придавающие кроссоверу
агрессивную внешность. Может быть, поэтому CX-7 не располагает к
медленной, размеренной езде. Он как бы подталкивает тебя к тому, чтобы
немного похулиганить на дороге. К сожалению, CX-7 оснащается
только одним 2,3-литровым бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом,
который работает на 95-м бензине. Но не стоит по этому поводу
расстраиваться, так как этот мотор оснащен системой непосредственного
впрыска топлива и имеет максимальную мощность 238 л.с. при максимальном
крутящем моменте 350 Нанометров. Характеристики машины
впечатляют. Когда садишься за руль, кажется, что с машиной очень тяжело
будет справиться, однако это не так. Благодаря системе полного привода
водитель всегда может сохранять контроль над автомобилем.
Немного о силовом агрегате. На Mazda CX-7 устанавливается такой же
двигатель, что и на спортивные модели Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Поэтому
неудивительно, что время разгона Mazda CX-7 до скорости 100 км/ч
составляет всего 8,3 секунды. Кроссовер ускоряется плавно и
последовательно, активно откликаясь на действия водителя – независимо
от частоты вращения вала двигателя. Кроме того, машина оснащена
шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая снижает
уровень шума в салоне и расход топлива. Салон
автомобиля просторен и удобен. Места хватит всем – и передним, и задним
пассажирам. Багажное отделение очень вместительное. Задние
сиденья складываются одним движением, освобождая дополнительное место
для багажа. В верхней части сложенных задних сидений предусмотрен
выступ, который не позволяет грузу сдвигаться вперед при торможении.
Кроме того, салон оборудован передними и задними электрическими
стеклоподъемниками, розеткой на 12 В и центральным электрическим замком
с дистанционным управлением. Отличный обзор обеспечивают высокая посадка и водительское сиденье с электрорегулировкой по шести параметрам.
Наружные зеркала оборудованы электрорегулировкой и обогревом.
Комплектация Sport оснащена ксеноновыми фарами с функцией
автоматического включения-выключения, а также стеклоочистителями с
датчиком дождя. В спортивной комплектации на Mazda CX-7
устанавливаются сиденья с кожаной обивкой; передние сиденья оборудованы
электрообогревом. Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрены
затемненное заднее стекло и задние боковые окна. Кроме того,
автоматическая система климат-контроля создаст наиболее комфортную
температуру и влажность. На все четыре колеса установлены
вентилируемые тормозные диски. В стандартную комплектацию автомобиля
уже включены: антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозной
усилитель, противобуксовочная система (TCS) и система динамической
стабилизации (DSC). Все эти системы помощи при вождении
сочетаются с интеллектуальной системой полного привода, повышая
устойчивость автомобиля и устраняя как избыточную, так и недостаточную
поворачиваемость – при интенсивном торможении и при тенденции к заносу.
Проще говоря, автомобиль всегда сохраняет хорошую управляемость даже на высоких скоростях. Технические характеристики Mazda CX-7 Кузов – Универсал Снаряженная масса, кг (max) – 1802 Габариты, мм: - длина – 4675 - ширина – 1870 - высота – 1645 База, мм – 2750 Максимальная скорость, км/ч – 181 Контрольный расход топлива, л/100км: - городской цикл – 15,3 - загородный – 9,3 - смешанный – 11,5 Двигатель: - тип – Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива - рабочий объем, см3 – 2300 - максимальная мощность, л.с. – 238 Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая Передняя подвеска – Независимая, пружинная, MacPherson, со стабилизатором Задняя подвеска – Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
|