Lancer Ralliart дает вам все удивительные особенности Lancer Evolution по цене, которую вы можете себе позволить.
Прежде чем начинать тест-драйв Mitsubishi Lancer
Ralliart, мы захотели познакомиться с этой машиной и освоить ее
вождение. Мы хотели провести некоторое время с ней на наших любимых
дорогах, прежде чем жители пригорода Лос-Анжелеса начнут искать
кратчайший путь через каньоны, чтобы избежать пробок на автостраде.
Если бы это был Lancer Ralliart 2006 с его нормально вентилируемым
2.4 литровым двигателем и мягким торможением, мы однозначно не стали бы
заниматься его тест-драйвом. Но этот Lancer Ralliart 2009 седан ведет
себя так, как будто весь мир (а может даже два) существует обособленно
от этого автомобиля и это чувствуется сразу, как только мы переключаем
рычаг КПП на вторую передачу. Когда перед нами открывается прямая
дорога, 2.0 литровый турбодизельный двигатель Ralliart полон жизни и
сил и красная отметка в 6500 оборотов в минуту достигается легко и
быстро. Впрочем, это так же захватывающе, как и знакомо нам.
Несомненно, вы слышали о том, что Mitsubishi Lancer Ralliart 2009
содержит в себе все части Evo-производного оборудования. Этот 2.0
литровый турбодвижок представляет собой усредненную версию двигателя
Mitsubishi Lancer Ralliart 2008 Evolution X, в то время как
автоматизированная ручная коробка передач, официально называемая TC-SST
(двойная трансмиссия с последовательным сцеплением) была заимствована у
Evo X MR. Полноприводная система, дополненная активным центральным
дифференциалом (ACD) Mitsu была взята у Evolution IX.
Вождение Ralliart вероятно не отобьет у вас желание испытать все
прелести полной Evo X-системы. Но когда Mitsubishi Lancer Ralliart 2009
поступит в продажу в начале сентября 2008, это будет первый настоящий
вызов Subaru Impreza WRX. Это хороший, качественный автомобиль и он
должен стоить недешево.
Ralliart не мог бы иметь всего очарования Evo, все же у него есть инстинкт дороги. Посвященный задний план
В течение многих лет причина постоянной популярности Subaru WRX
была в ее простоте и в ощущение правильного выбора машины, если вам
нужен просто хороший автомобиль, и некуда больше потратить 30 000$.
Mazda 3 представляла собой неплохую альтернативу, однако ее передний
привод нес за собой некоторые неудобства в вождении.
Если вы покупаете эту машину в основном не для того, чтобы
пользоваться этой уникальной системой Evos, то Mitsubishi не имеет
ничего подобного в этой ценовой категории. Загруженная в Lancer GTS
поднимает цену автомобиля до 22 тыс., а стоимость самой дешевой
Evolution X GSR начинается с 33 000. Все это делает выход нового
Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 большим открытием автосезона.
Хотя это обычный куцый седан с теми же особенностями интерьера, как
и в прежнем Mitsubishi Lancer (и, следовательно, он на 1.29 см уже, чем
Evo), вам не придется провести много времени за рулем Ralliart, чтобы
понять насколько серьезную он выполняет миссию. Все же, как бы там ни
было, поверхностные впечатления имеют большое значение при выборе
автомобиля такого типа и цены, и поэтому Mitsubishi Lancer Ralliart
2009 выглядит почти как Evolution X для случайного зрителя.
Его вычурная решетка и алюминиевый капюшон (который наполнен
трубками NACA и другими деталями двойной системы вентиляции) являются
классическими атрибутами элитной Митсубиши. Только значки Ralliart и
46-см колесами от Lancer GTS предполагают для Mitsubishi Lancer
Ralliart 2009 более низкий статус. Не то чтобы намного меньший, правда,
если вы никуда не спешите, чтобы прочитать надпись на боковой части шин
и прочтете - Yokohama Advan A10s, и эти 215/45R18s представляют собой
исключительно летние шины. Внутри, настоящие сиденья Recaro полностью
поглотят вас. Также вы можете выбрать доступные в некоторых пакетах
опции - HID фары и звуковая система Rockford Fosgate.
Вы поднимаете капюшон-капот и все то, что должно быть там на самом
деле там находится. А, в частности, там есть 4B11T ("T" - турбо"),
алюминиевый 2.0-литровый 4-х линейный двигатель Mitsubishi, прямо за
ним находится турбонаддув, а впереди стоит вентиляционно-охладительная
система.
Ralliart имеет достаточно стиля, чтобы
выглядеть уникальным, весь этот шарм поддерживается многочисленным
оборудованием, скрытым под толстыми листами железа. Много двигателя
Мы были почти удивлены, увидев, что Mitsubishi использует 2.0
литровый двигатель в Lancer Ralliart 2009, так же, как Subaru и Mazda и
даже превзойдя их в большем смещении, четыре цилиндра для более
благоприятных характеристик крутящего момента. Кроме того, после пяти
минут проведенных в этом автомобиле, стало очевидно то, что Mitsubishi
сделал правильный выбор.
Сам по себе двигатель идентичен Evo, а в частности по 86mm-к-86mm
диаметру маховых отверстий, полузакрытым блокам и особенностям
коленчатого вала и поршней. Ответственный менеджер по производству
говорит нам, что инженеры рассматривали использование менее агрессивных
материалов для создания Mitsubishi Ralliart, но потом решили оставить
всё как есть. Даже степень сжатия идентична в 9.0:1.
Главное отличие Ralliart 2009, выделяющее ее из ряда других
подобных авто – это турбонаддув, который по размерам меньше –
одноцилиндровый, по сравнению с двухцилиндровым турбо у Evolution X.
Mitsubishi Ralliart также имеет свою собственную систему потребления, в
то время, как система выхлопа разделена. Результат – 237 лошадиных сил
при 6000 оборотах в минуту и 253 фунтах на фут крутящего момента при
3000 оборотах в минуту. Полоса крутящего момента является удивительно
плоской с 250 lb-ft при 2500-4500 оборотах\минуту. Предел мощности
(красная линия) начинается с 6500 оборотов в минуту.
Эти общие показатели, хотя и не превосходят 291 л.с и 300 футов на
фунт EVO, но являются чем-то средним между WRX (224 л.с, 226 фн-фт) и
Mazdaspeed 3 (263 л.с и 280 фн-фт)
Ralliart перевешивает своих конкурентов на пару сотен фунтов, тем
не менее, вы ожидаете, что он будет ехать медленнее. Однако, на самом
деле это не так, хотя иногда и присутствует некая турбо задержка.
Менеджеры Mitsubishi ожидают, что авто будет соответствовать WRX и MS3
по параметрам ускорения, имея в виду разгон до 60 миль в час за 6
секунд и преодоление четверть-мильного расстояния в середине 14-второго
диапазона.
Потому что каждый, а не только вы, сможет хорошо им управлять
Мы подозреваем, что коробка передач двойного сцепления имеет
непосредственное отношение к тому, как Mitsubishi Lancer Ralliart 2009
ведет себя на дороге. Она является одной из лучших автоматизированных
ручных передач, которые мы пробовали до настоящего времени, и ее точный
контроль над выбором сцепления и выбором времени изменения гарантирует,
что 2.0 литровый двигатель будет почти всегда работать на максимуме
своих возможностей.
Если вы хотите обычную пятискоростную ручную трансмиссию на свой
Ralliart, забудьте об этом. Нам кто-то говорил, что американское
подразделения проектировки действительно хотели предложить что-то
подобное, но японцы из главного штаба Mitsubishi отклонили их
предложение. Взамен они предложили внедрить в автомобиль систему
TC-SST, что и было сделано.
Подготовка для передачи двойного сцепления идентична такой же
версии в Evo X MR, за исключением 5-х и 6-х передаточных уровней,
которые более высоки, чтобы позволить выполнить смягченное выполнение
круиз-шоссе и добиться более экономного расхода топлива (например,
оценка EPA 17 миль\галлон в городе и 25 миль\галлон на шоссе). В
дополнении, наиболее агрессивная модификация «Супер спорт» была
устранена, вместо нее теперь остались лишь только Нормальный и
Спортивный режимы с ручным выбором трансмиссии, возможным в обеих. В
Спортивном режиме повышение передачи более устойчивы, а понижение –
более грамотно подобраны.
Коробка передач двойного сцепления ведет все четыре колеса через
Mitsubishi AWC (систему полноприводного контроля) и в ней, так же, как
и в Evo VIII, IX и X есть варианты – езда по шоссе, гравию и снегу. Все
это позволяет водителю в некотором роде контролировать то, как ведет
себя дифференциал КПП. В отличие от WRX, Lancer Ralliart 2009 имеет
механические передние и задние дифференциалы, что подразумевает собой
контроль стабильности, как стандарт. Активный контроль за отклонением
от курса, как в Evo X, не является частью стандартного оборудования
этого автомобиля. Далее, различная длина полуосей у более узкого
Ralliart будет препятствовать желанию владельцев авто менять компоненты
местами.
Эта мегавентилируемая, охлаждаемая и
обладающая турбонаддувом модель последнего автомобиля Mitsubishi с
алюминиевым 2.0 литровым двигателем inline-4 «выжимает» 237 л.с при
6000 оборотов в минуту.
Более ловкий, чем его ровесники
Видя
полный комплект оборудования с Evo, установленный на Mitsubishi Lancer
Ralliart 2009, вы могли задаться вопросом – что же убрали оттуда
инженеры Митсубиши, чтобы уменьшить стоимость автомобиля? Брайан
Арнетт, менеджер по проектированию, признает, что они не могли
использовать любой алюминий для создания Ralliart. В дополнении, задняя
крестовая связь, которая увеличивает структурную жесткость, была
удалена, чтобы увеличить пространство на заднем сиденье.
По
сути, это все та же передняя многозвенная стойка распорки, которую вы
найдете на стандартном Lancer, хотя задняя часть автомобиля была
изменена, чтобы позволить добавить некоторые модификации системы AWD.
Подвеска и амортизация являются в некотором роде уникальными для
Ralliart – они жестче, чем у Lancer GTS, однако не такие агрессивные,
как у Evo X. Передняя скоба распорки, представленная ранее в GTS, также
является более жесткой.
Так же, как и многие другие сотрудники
Mitsubishi, Арнетт неоднократно водил Evo, но более интересным для нас
является то, что перед тем, как устроиться работать в Митсубиши, он был
владельцем небезызвестного автомобиля Eclipse GSX, машины, по духу во
многом похожей на Mitsubishi Lancer Ralliart 2009.
Преодолевая
резкие повороты, Ralliart не столь резок и быстр, как, например, Evo X,
но он проходит их быстрее, чем Lancer GTS и его заносит гораздо меньше.
Его езда более агрессивна, чем WRX. Автомобиль имеет то же самое
отношение 15.2:1 уровня отклика руля, как другие Лансеры, но Митсубиши
добавили в это авто насос рулевого привода, который во многом повышает
его отклик и центрует руль. Само по себе рулевое колесо по размерам
меньше, чем у Evo X, что делает управление Mitsubishi Lancer Ralliart
более точным и эффективным. А сам автомобиль более маневренным.
Lancer
Ralliart также может делать кое-что, на что не способен WRX. Он
способен вести себя, как будто это задне-полноприводная машина.
Выключите контроль стабильности, и задняя часть автомобиля как будто
становится живой. Вы могли бы насмехаться над теми тощими шинами 215-й
серии, но факт есть факт – они добавляют многое к и так высокой
функциональности автомобиля. Каучук Grippier не был бы такой большой
забавой.
Торможение оборудование является вполне привычным делом
для Mitsubishi Lancer Ralliart 2009, и мы не сомневаемся, что
большинство владельцев захотят сделать какие-то усовершенствования в
этой области. За исключением двойного переднего поршневого кронциркуля
заимствованных у Outlander, это – все та же самая вентилируемая
передняя\задняя установка диска, обнаруженная и на других Лансерах.
Они вполне могут назвать его Evo
Со
всем заимствованным у Evolution оборудованием, и установленным на
Mitsubishi Lancer Ralliart 2009, мы сомневаемся, что кто-нибудь
рассердился бы, если компания дополнила бы приставку Evo к названию
этого автомобиля. Гораздо важнее то, что Ralliart это гораздо более
приятная во всех отношениях машина. Она, конечно. Не столь идеальна и
отполирована, как Evo X, но она вам однозначно понравится.
Ralliart
также гораздо более интересен, чем почти любой из его конкурентов. Даже
в этом случае мы подозреваем, что его внушительный набор технологий мог
сделать этот автомобиль намного более дорогим, чем почти так же
оборудованный WRX или Mazdaspeed 3. Учитывая ценник с числом в 38 000$
на Evo MR с двойной коробкой передач, мы не удивились, если бы
Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 стоил бы около 30 тыс. долларов.