Долгосрочный Тест-драйв: 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
Если вы увидите это в вашем зеркале заднего вида, съезжайте на обочину. Немедленно!
Введение
Это должно быть одним из самых глупых нововведений Caltrans,
государственной службы, которая следит за дорожными конструкциями в
Лос-Анджелесе. Мы имеем в виду те светофоры на среднем участке въезда
на шоссе. Светофор мигает всего двумя цветами - красным и зеленым, зато
обладает возможностью считать машины, проезжающие мимо него по шоссе в
часы пик. Его установили для того, чтобы не допускать пробок на
автостраде, но, естественно, что пользы от него будет немного. Ну а
теперь мы можем переходить к долгосрочному тест-драйву. На этот раз
нашей «жертвой» станет 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR.
Впрочем, опять о светофоре. Единственное, чем хороши его огни для
владельцев авто, так это тем, что их используют при соревнованиях по
драгрейсингу, которые часто проводятся на этом шоссе. Рядом с нами на
соседней полосе в Porsche 911 S сидел какой-то парень. Как и
большинство водителей Porsche 911 S в Лос-Анджелесе, он, скорее всего,
установил в свой автомобиль автоматическую трансмиссию. У нашего авто
же стояла коробка полуавтомат, на Evo X MR установлена TC-SST, родная
для Mitsubishi новая двойная автоматизированная механическая
трансмиссия. Мы оба обратили внимание на красный сигнал светофора,
после чего он бросил взгляд на нашу новую подопытную в долгосрочном
тест-драйве и снова уткнулся в свой iPod.
Он не решился посоревноваться с нами, и мы не стали настаивать.
Несколько лет назад эта сцена могла иметь несколько сценариев развития
событий в любом городе США. Evo могла доказать свою мощь и
превосходство, а Porsche – замереть на мгновение, выражая презрительное
высокомерие, а затем шины, двигатель и полуось обеих авто вступили бы в
ожесточенный поединок. Теперь же, Evo является семейным автомобилем для
каждого, кто обладает правами на вождение, а не только для пилотов Gran
Turismo. Поэтому мы не собирались никому ничего доказывать на этой
автостраде. Evo это не такая «горячая штучка», как Porsche 911 и каждый
в Лос-Анджелесе знает об этом.
Назовите водителя 2008 Lancer Evolution X зеленым сопляком, и вы увидите, как он надерет вам задницу и уедет с вашей девушкой.
Что мы купили
2008 Mitsubishi Lancer Evolution доступен в продаже в двух версиях
- стандартный GSR и элитный MR. Обычный автолюбитель вроде нас выберет,
естественно, более легкий, быстрый, дешевый GSR с его пятискоростной
механической трансмиссией. Но есть также довольно веские основания на
то, чтобы приобрести именно MR.
Для начала, базовая цена на Evo MR очень сильно сходна со
стоимостью 2008 Subaru Impreza WRX STI. На нашем тест-драйве MR также
себя отлично зарекомендовал. Он проехал участок вокруг Streets of
Willow гораздо быстрее, чем оба других авто (GSR и STI), тем самым,
выиграв это мини-соревнование. Но больше всего на нас повлиял
долгосрочный тест-драйв этого авто, когда «общение» с ним на протяжении
32000 км дало нам исключительную возможность испытать новейшую
технологическую разработку Mitsubishi - TC-SST (Twin Clutch Sporttronic
Shift Transmission) - двухкулачковую коробку передач. Это введение в
захватывающий мир такого рода автоматизированных ручных трансмиссий
также позволило нам сравнить ее с аналогичной КПП, установленной на
2009 Nissan GT-R, чей тест-драйв вы вскоре увидите.
Оба автомобиля, Evo GSR и Evo MR представлены одинаковыми 2.0
литровый турбодвигателями inline-4, которые способны «выжать» до 291
лошадиной силы при 300 фунта на фут крутящего момента. Оба имеют ту
самую модернизированную полноприводную систему с активным контролем
отклонения от траектории пути. Кроме того, MR выделяется
многочисленными технологическими штуками, например, устройство
Bluetooth, доступ в машину без ключа, мощная аудиосистема. Большинство
из этих наворотов доступны также и в стандартной модификации Evolution
GSR, но MR обладает одним серьезным достоинством, которое делает ее
поистине элитной машиной. Это TC-SST шестискоростная коробка передач.
MR также оснащена легковесными тормозными колодками,
высокотехнологичными амортизаторами и HID-фарами.
Базовая цена на этот автомобиль - 38,290 $ позволяет получить весь
этот комплект и плюс к нему набор отличных колес BBS с супер прочными
шинами Yokohama Advan A13C. Также мы купили за 2,550 $ технологический
пакет на этот автомобиль, который включает в себя 30-гигабайтный
жесткий диск. С его помощью можно не только пользоваться навигационной
системой, но и прослушивать музыку с помощью 650-ваттной аудиосистемы
Rockford Fosgate, также входящей в этот пакет.
4G63 больше нет. Чугунные детали были успешно заменены на цельноалюмиевые, получившие название 4B11T.Зачем мы купили его
«Начавшаяся в 1992 в Японии «гонка» автомобильных концернов
распространилась по всему миру и дала жизнь новому поколению
энтузиастов в автомобильной индустрии»
Так мы начинали писать долгосрочный тест-драйв 2008 Subaru WRX STI.
Lancer Evolution и Impreza WRX STI были задуманы в том же году и сейчас
их по праву можно назвать Mustang и Camaro Японии, то есть, они
являются такими же культовыми автомобилями для этой страны. Они также
имеют целый легион фанатичных последователей, которые обожествляют эти
автомобили.
Итак, однажды мы приобрели 2008 Impreza STI для долгосрочного
тест-драйва и она нам однозначно запомнилась и понравилась. Как мы
можем максимально беспристрастно отозваться об этой полноприводной,
мощной машине с турбодвигателем? Скажем просто - она действительно
прекрасна и чудесно сбалансирована. Теперь же мы провели объективное
исследование полностью новой 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR.
Хотя новая модель является более тяжелой и медленной, чем Evo IX, все
же Evo X MR все же представляет собой хардкорный мощный автомобиль,
созданный, прежде всего для нормальной быстрой езды и высоких
скоростей.
Этот интерьер будет знаком каждому, кто читает наши обзоры, в частности долгосрочный тест-драйв 2008 Mitsubishi Lancer GTS
Игра началась
И
все же место битвы между автомобилями нового поколения переместилось из
Японии, подножья горы Фудзи на переполненные городские дороги и
пустынные хайвэи Южной Калифорнии. За 12 месяцев долгосрочного
тест-драйва мы проехали 32 тыс. километров и можем сказать, что битва
между Evo и STI обещает быть жаркой и ожесточенной. Следите за
автомобильными блогами, вас ожидает много интересного.