Неофициальный снимок наших четырех внедорожников, включая и Mitsubishi Outlander.
Зачем мы купили его
Когда 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD впервые попал к нам руки,
автомобильный мир уже стал меняться. Популярность внедорожников начала
чахнуть в прямом смысле этого слова. Покупатели сейчас буквально
гоняются за всем небольшим, легким в управлении, дешевым и, по
возможности, экологически чистым. Цены на топливо продолжают расти и
проекты по производству огромных кроссоверов безжалостно отклоняются
руководством автоконцернов, если оно хоть чуть-чуть разбирается в
сложившейся ситуации
Большинство этих кроссоверов в свое время было создано на общей для
них платформе - то есть, это в какой-то мере родственные автомобили,
хотя и разных марок. Mitsubishi представляет собой что-то смежное с
депрессивным Dodge Caliber и неземным Lancer Evolution. Впрочем, задача
у инженеров при проектировке Outlander была создать кроссовер в стиле
Evo, но только для массового покупателя.
Дорожный знак уже был покосившимся, когда мы приехали тудаДолговечность
В плане комфортабельности и экологичности 2007 Mitsubishi Outlander
XLS AWD выглядит почти идеально. Во время движения из полноприводного
Mitsubishi не доносится ни лязганья, ни прочих посторонних звуков,
выхлопная система работает безукоризненно и вообще автомобиль создает
вполне благоприятное впечатление о себе. «Outlander создан, чтобы быть
комфортным и безопасным средством передвижения. Этот автомобиль будет
однозначно хорош для долгих путешествий, больших скоростей и поездок по
бездорожью» говорил наш фото-редактор Kurt Niebuhr. Жизнь непроста для
тех, кто и сам непрост.
За время нашего долгосрочного тест-драйва мы сделали четыре визита
в дилерский сервисный центр, каждый раз из-за проблем с заменой масла и
каждый раз мы приезжали туда не в результате конкретной поломки, а
потому что нас «отправляла» на ремонт мигающая лампочка на приборной
панели, которая предупреждала о грядущих проблемах с машиной. В итоге,
мы потратили 291$ на обычный регулярный техосмотр за 38 000 километров
пробега.
К несчастью для Outlander в ходе тест-драйва с его мини-механизмами возникла еще одна небольшая проблема.
«Спустя некоторое время, в 1:30 ночи, находясь на одной из темных
улиц Голливуда, я поняла, что попала в затруднительное положение»,
именно такую запись сделала в журнале тест-драйва одна из
редакторов-испытателей этого автомобиля Caroline Pardilla. «На экране
загорелась надпись – ‘Ключи отсутствуют!’ ‘Да здесь же они!’, закричала
я, тряся брелком. Однако автомобиль упорно не хотел их распознавать». К
счастью для Кэролайн, в салоне Outlander были запасные ключи зажигания,
которые и выручили ее из этой неприятной ситуации.
После четырех визитов в два разных фирменных сервисных центра, мы
наконец-то устранили эту поломку. Как нам сказали ремонтники, мы были
первыми в Калифорнии, кто обратился к ним с такой проблемой. Первый
центр не имел абсолютно никаких идей, как устранить эту неприятность, а
второму понадобились пару дней, чтобы связаться с центральным офисом и
проконсультироваться по ремонту. Как сказал один из наших редакторов,
Фил Рид: «В одной из своих ранних записей я сказал, что действительно
хочу полюбить эту машину всей душой. Какой-то читатель спросил, что
может заставить меня отказаться от этого? Я ответил: Сервисный центр
Mitsubishi».
Также было большое количество жалоб покупателей на то, что
автомобиль уж очень медленно набирает скорость, и наш технический
редактор Jay Kavanagh в итоге пришел к выводу, что во всем виновата
калибровка КПП с установленной системой drive-by-wire. Mitsubishi
опубликовала адрес и телефоны своей службы техподдержки, занимающейся
этой проблемой и рекомендует всем покупателям обращаться с этой жалобой
именно туда. Но нам повезло – наш Outlander за все время тест-драйва ни
разу не проявил даже намека на эту техническую неисправность.
Общая стоимость ремонта: $0.00
Общая стоимость регулярного техосмотра (в течение 12 месяцев): $291.31
Дополнительные расходы при техосмотре: $183.16 (разнообразные повреждения шин)
Гарантийные ремонты: 1
Не-гарантийные ремонты: 0
Запланированные визиты к автодилеру: 4
Незапланированные визиты к автодилеру: 4
Дни, когда машина не использовалась: 3
Аварии, в результате которых пострадал водитель: 0
Да, этот красавец однозначно умеет ездить по бездорожью. И делает это хорошо.Производительность и экономия топлива
Когда мы впервые тестировали 1748-килограммовый полноприводный
Outlander, то обнаружили, что эта машина способна «выдавать на-гора»
довольно таки приятные для каждого автолюбителя числа. Ее 3.0 л.
двигатель V6 с 220 лошадиными силами и шестискоростная автоматическая
трансмиссия разгоняют автомобиль до 96 км\ч за 8.2 секунды, и он
проезжает расстояние в 400 метров за 16.4 секунд на скорости в 135
км\ч. Тормозная система также ведет себя вполне достойно – она в паре с
шинами P225/55R18 Goodyear Eagle LS2 помогает кроссоверу полностью
остановиться со скорости в 96 км\ч, проехав всего 39 метров тормозного
пути. Результаты тест-драйвов на управляемость тоже не подкачали: 0,74g
на «прижимном башмаке» и авто проехало через слалом на скорости в 99
км\ч.
После 12 месяцев в дороге и 39 000 километров позади, мы снова
подвергли Mitsubishi Outlander ряду основных тест-драйвов и получили
вполне ожидаемые результаты. Скоростные параметры авто изменились лишь
на самую малость, теперь он набирал 96 км\ч ровно за 8 секунд, на 0.2
секунды быстрее, чем раньше. Тот же самый минимум проявился и при
прохождении 400-метрового участка, теперь Outlander проехал его за 16.2
секунды на скорости 138 км\ч. Тормозной путь сократился до 36 метров,
став на 3 метра короче.
А вот шины автомобиля за 39 000 километров пути пришли в весьма
плачевное состояние (впрочем, это и немудрено), но мы убедились, что
почти «лысая резина» дает определенные преимущества во время
прохождения автомобилем некоторых тест-драйвов. Например, машина в этом
случае показала более хороший результат на прижимном башмаке – 0.78g и
прибавила скорости при прохождении слалома – 99.5 км\ч. (на 0.5 км\ч.
больше). Но если бы мы устраивали эти финальные испытания в другое
время года или же в более влажном климате, то мы бы однозначно сменили
истертую резину.
Что касается расхода топлива, то и здесь Outlander показал весьма
неплохой результат, как для автомобиля такого размера и такого уровня
комфортабельности. Однозначно, больше всего топлива мы тратили во время
езды по бездорожью. Мы поставили рекорд по минимальной трате топлива –
11.6 км\литр, когда, не спеша, ехали по отличному шоссе без груза,
пассажиров и всякого рода приключений.
Лучший расход топлива – 11.6 км\литр
Худший расход топлива – 5.7 км\литр
Средний расход топлива – 8.3 км\литр
Навигационная система - 4000$, неплохая цена за маленькую коробку с экранчиком, как думаете?
Сдержанная цена
Когда
Outlander только-только появился в продаже, на его цену повлияли
несколько факторов. Во-первых, установка стандартной аудиосистемы в
авто почти не изменила его стоимость, хотя MMCS (система Mitsubishi
Multi Communication, основанная на жестком диске система навигации и
звуковая система) добавили 4 980 $ к базовой цене автомобиля.
Во-вторых,
2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD стоит относительно недорого, ведь
производители побоялись, что из-за роста цен на топливо этот большой
кроссовер будет непопулярным. Тем более, что эта модель Outlander
местами выглядит больше похожей на грузовик, чем на кроссовер.
Ну и, к тому же, марка Mitsubishi пока не имеет такой хорошей репутации на американском авторынке, как Honda, Nissan или Toyota.
Поэтому радикальное снижение стоимости Outlander на 36% не стало для нас сюрпризом.
Базовая стоимость в полной комплектации: $ 19,653 Снижение стоимости: 10,962$ или 36% от базовой цены. Итоговый показатель одометра: 24,359
Подводя итоги
Что
вы выберете? Выделяться из серой массы? Надежность автомобиля? Экономию
топлива? Низкую стоимость? Делать окончательное заключение в случае с
2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD весьма трудно, потому что он ломает
стереотипы о кроссоверах, как о небольших и неприхотливых
«универсалах». Outlander выглядит так, как будто его создавали по
планам 80-х годов о том, как должны выглядеть автомобили в 2010. Но,
Outlander ездит быстрее, чем должен был ездить и его с большой натяжкой
можно даже назвать спортивной машиной.