Фон
Пятница, 26.04.2024, 08:15
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Дрифтинг [4]
Тест-драйв [22]
Тюнинг своими руками [29]
Тюнинг теория [12]
Техника вождения [4]
Тюнингованные авто [21]
Мини-чат
Наш опрос
Женщина за рулем это
Всего ответов: 22
Главная » Статьи » Тест-драйв

Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD

Неофициальный снимок наших четырех внедорожников, включая и Mitsubishi Outlander.

Зачем мы купили его

Когда 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD впервые попал к нам руки, автомобильный мир уже стал меняться. Популярность внедорожников начала чахнуть в прямом смысле этого слова. Покупатели сейчас буквально гоняются за всем небольшим, легким в управлении, дешевым и, по возможности, экологически чистым. Цены на топливо продолжают расти и проекты по производству огромных кроссоверов безжалостно отклоняются руководством автоконцернов, если оно хоть чуть-чуть разбирается в сложившейся ситуации

Большинство этих кроссоверов в свое время было создано на общей для них платформе - то есть, это в какой-то мере родственные автомобили, хотя и разных марок. Mitsubishi представляет собой что-то смежное с депрессивным Dodge Caliber и неземным Lancer Evolution. Впрочем, задача у инженеров при проектировке Outlander была создать кроссовер в стиле Evo, но только для массового покупателя.


Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Дорожный знак уже был покосившимся, когда мы приехали тудаДолговечность

В плане комфортабельности и экологичности 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD выглядит почти идеально. Во время движения из полноприводного Mitsubishi не доносится ни лязганья, ни прочих посторонних звуков, выхлопная система работает безукоризненно и вообще автомобиль создает вполне благоприятное впечатление о себе. «Outlander создан, чтобы быть комфортным и безопасным средством передвижения. Этот автомобиль будет однозначно хорош для долгих путешествий, больших скоростей и поездок по бездорожью» говорил наш фото-редактор Kurt Niebuhr. Жизнь непроста для тех, кто и сам непрост.

За время нашего долгосрочного тест-драйва мы сделали четыре визита в дилерский сервисный центр, каждый раз из-за проблем с заменой масла и каждый раз мы приезжали туда не в результате конкретной поломки, а потому что нас «отправляла» на ремонт мигающая лампочка на приборной панели, которая предупреждала о грядущих проблемах с машиной. В итоге, мы потратили 291$ на обычный регулярный техосмотр за 38 000 километров пробега.

К несчастью для Outlander в ходе тест-драйва с его мини-механизмами возникла еще одна небольшая проблема.

«Спустя некоторое время, в 1:30 ночи, находясь на одной из темных улиц Голливуда, я поняла, что попала в затруднительное положение», именно такую запись сделала в журнале тест-драйва одна из редакторов-испытателей этого автомобиля Caroline Pardilla. «На экране загорелась надпись – ‘Ключи отсутствуют!’ ‘Да здесь же они!’, закричала я, тряся брелком. Однако автомобиль упорно не хотел их распознавать». К счастью для Кэролайн, в салоне Outlander были запасные ключи зажигания, которые и выручили ее из этой неприятной ситуации.

После четырех визитов в два разных фирменных сервисных центра, мы наконец-то устранили эту поломку. Как нам сказали ремонтники, мы были первыми в Калифорнии, кто обратился к ним с такой проблемой. Первый центр не имел абсолютно никаких идей, как устранить эту неприятность, а второму понадобились пару дней, чтобы связаться с центральным офисом и проконсультироваться по ремонту. Как сказал один из наших редакторов, Фил Рид: «В одной из своих ранних записей я сказал, что действительно хочу полюбить эту машину всей душой. Какой-то читатель спросил, что может заставить меня отказаться от этого? Я ответил: Сервисный центр Mitsubishi».

Также было большое количество жалоб покупателей на то, что автомобиль уж очень медленно набирает скорость, и наш технический редактор Jay Kavanagh в итоге пришел к выводу, что во всем виновата калибровка КПП с установленной системой drive-by-wire. Mitsubishi опубликовала адрес и телефоны своей службы техподдержки, занимающейся этой проблемой и рекомендует всем покупателям обращаться с этой жалобой именно туда. Но нам повезло – наш Outlander за все время тест-драйва ни разу не проявил даже намека на эту техническую неисправность.

Общая стоимость ремонта: $0.00
Общая стоимость регулярного техосмотра (в течение 12 месяцев): $291.31
Дополнительные расходы при техосмотре: $183.16 (разнообразные повреждения шин)
Гарантийные ремонты: 1
Не-гарантийные ремонты: 0
Запланированные визиты к автодилеру: 4
Незапланированные визиты к автодилеру: 4
Дни, когда машина не использовалась: 3
Аварии, в результате которых пострадал водитель: 0


Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Да, этот красавец однозначно умеет ездить по бездорожью. И делает это хорошо.Производительность и экономия топлива

Когда мы впервые тестировали 1748-килограммовый полноприводный Outlander, то обнаружили, что эта машина способна «выдавать на-гора» довольно таки приятные для каждого автолюбителя числа. Ее 3.0 л. двигатель V6 с 220 лошадиными силами и шестискоростная автоматическая трансмиссия разгоняют автомобиль до 96 км\ч за 8.2 секунды, и он проезжает расстояние в 400 метров за 16.4 секунд на скорости в 135 км\ч. Тормозная система также ведет себя вполне достойно – она в паре с шинами P225/55R18 Goodyear Eagle LS2 помогает кроссоверу полностью остановиться со скорости в 96 км\ч, проехав всего 39 метров тормозного пути. Результаты тест-драйвов на управляемость тоже не подкачали: 0,74g на «прижимном башмаке» и авто проехало через слалом на скорости в 99 км\ч.

После 12 месяцев в дороге и 39 000 километров позади, мы снова подвергли Mitsubishi Outlander ряду основных тест-драйвов и получили вполне ожидаемые результаты. Скоростные параметры авто изменились лишь на самую малость, теперь он набирал 96 км\ч ровно за 8 секунд, на 0.2 секунды быстрее, чем раньше. Тот же самый минимум проявился и при прохождении 400-метрового участка, теперь Outlander проехал его за 16.2 секунды на скорости 138 км\ч. Тормозной путь сократился до 36 метров, став на 3 метра короче.

А вот шины автомобиля за 39 000 километров пути пришли в весьма плачевное состояние (впрочем, это и немудрено), но мы убедились, что почти «лысая резина» дает определенные преимущества во время прохождения автомобилем некоторых тест-драйвов. Например, машина в этом случае показала более хороший результат на прижимном башмаке – 0.78g и прибавила скорости при прохождении слалома – 99.5 км\ч. (на 0.5 км\ч. больше). Но если бы мы устраивали эти финальные испытания в другое время года или же в более влажном климате, то мы бы однозначно сменили истертую резину.

Что касается расхода топлива, то и здесь Outlander показал весьма неплохой результат, как для автомобиля такого размера и такого уровня комфортабельности. Однозначно, больше всего топлива мы тратили во время езды по бездорожью. Мы поставили рекорд по минимальной трате топлива – 11.6 км\литр, когда, не спеша, ехали по отличному шоссе без груза, пассажиров и всякого рода приключений.

Лучший расход топлива – 11.6 км\литр

Худший расход топлива – 5.7 км\литр

Средний расход топлива – 8.3 км\литр


Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Навигационная система - 4000$, неплохая цена за маленькую коробку с экранчиком, как думаете?

Сдержанная цена

Когда Outlander только-только появился в продаже, на его цену повлияли несколько факторов. Во-первых, установка стандартной аудиосистемы в авто почти не изменила его стоимость, хотя MMCS (система Mitsubishi Multi Communication, основанная на жестком диске система навигации и звуковая система) добавили 4 980 $ к базовой цене автомобиля.

Во-вторых, 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD стоит относительно недорого, ведь производители побоялись, что из-за роста цен на топливо этот большой кроссовер будет непопулярным. Тем более, что эта модель Outlander местами выглядит больше похожей на грузовик, чем на кроссовер.

Ну и, к тому же, марка Mitsubishi пока не имеет такой хорошей репутации на американском авторынке, как Honda, Nissan или Toyota.

Поэтому радикальное снижение стоимости Outlander на 36% не стало для нас сюрпризом.

Базовая стоимость в полной комплектации: $ 19,653
Снижение стоимости: 10,962$ или 36% от базовой цены.
Итоговый показатель одометра: 24,359

Подводя итоги


Что вы выберете? Выделяться из серой массы? Надежность автомобиля? Экономию топлива? Низкую стоимость? Делать окончательное заключение в случае с 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD весьма трудно, потому что он ломает стереотипы о кроссоверах, как о небольших и неприхотливых «универсалах». Outlander выглядит так, как будто его создавали по планам 80-х годов о том, как должны выглядеть автомобили в 2010. Но, Outlander ездит быстрее, чем должен был ездить и его с большой натяжкой можно даже назвать спортивной машиной.
Категория: Тест-драйв | Добавил: HAMANN (18.10.2008)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2024