Фон
Среда, 12.05.2021, 17:00
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Дрифтинг [4]
Тест-драйв [22]
Тюнинг своими руками [29]
Тюнинг теория [12]
Техника вождения [4]
Тюнингованные авто [21]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Главная » Статьи » Тест-драйв

Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009

Subaru Forester теперь выглядит как полноценный SUV, уйдя от дизайна простенького универсала.

Subaru Forester 2009 2.5XT Limited, 4-х дверный компактный вседорожник, с полноприводной автоматической трансмиссией и системой динамической стабилизации. Двигатель – 2,5 литра, 4 цилиндра, оппозитный, турбонаддув.

Плюсы: Отлично заряженный мотор, увеличенное пассажирское пространство, привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.

Минусы: нечеткая, мягкая педаль тормоза, устаревшая 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Первое впечатление: Больше и лучше, маленький юркий Форестер стал большим SUV.

Базовая цена тестируемого автомобиля: 29 995 долларов.

Цена тестируемого автомобиля: 30 660 долларов.

Тест начался с спонтанного диалога на стоянке.

«Мне нравится!», - раздался крик с дальнего конца парковочной площадки.

«Это новый Subaru Forester 2009 модельного года», - в ответ прокричали мы.

«Я знаю!», - продолжил наш диалог парень. «Выглядит неплохо».

В принципе, если бы мы услышали подобные слова от каких-нибудь строителей, они бы остались для нас пустым звуком, но в том то и дело – похвала шла из уст фаната до мозга костей, немецких автомобилей БМВ. Такому человеку, наверное, подошла бы роль организатора клуба, призванного восхвалять свою любимую марку, поэтому такие слова в адрес Subaru, как «нравится» и «неплохо» приобретают совершенно иной смысл.

Тот случай когда больше значит лучше
Любитель биммеров в принципе прав. У Subaru Forester 2009 очень много достоинств, за которые в машину можно влюбиться. Новый Форестер стал больше, выглядит стильным и солидным, и предлагает больше опций, чем предыдущая версия, истоки которой восходят к 2003 году. Претерпев такие нужные с точки зрения рынка метаморфозы, Форестер перестал быть простеньким универсалом. Теперь это полноценный «Спорт-Ютилити», с легкостью бросающий вызов «старожилам» Honda CR-V и Toyota RAV4.

Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009 Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Новая модель больше, благодаря увеличенной на 3,5 дюйма (8,9 см) колесной базе, длине кузова (3 дюйма – 7,62 см) и выше – 4,3 дюйма (11 см)У новой модели колесная база увеличена на 3,5 дюйма ( 8,9 см), а длина кузова на 3 (7,6 см). Другие габаритные размеры также не остались в стороне. Автомобиль стал шире на 1,8 дюйма (4,6 см) и на 4,3 дюйма выше (11 см). Вышеперечисленные изменения «расположили» Форестер между CR-V и большим RAV4. Дополнительные сантиметры удалось выиграть благодаря продуманному инжинирингу. Конструкторы фирмы решили не гнаться за новизной, а воспользовались эффективными и уже технологически отработанными техническими решениями. Разработчики соединили переднюю часть силовой структуры кузова Субару Импреза японской спецификации с задней частью Импрезы-седана в американской версии.

Несмотря на то что, Форестер, ввиду увеличившихся размеров теперь ведет себя на дороге больше как SUV, чем как легковой автомобиль, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортнее и менее стесненными. Для ног водителя или переднего пассажира предусмотрено 43 дюйма (почти 110 см) свободного пространства, что больше чем у вышеперечисленных конкурентов.

Во время теста, мы решили съездить пообедать в ближайшую пиццерию в компании 3-х вожатых одного из детских лагерей. Несмотря на то, что Лидия, Даниэль и Сьюзан сидели, плотно прижавшись друг к другу плечами, в адрес свободного пространства для ног ими не было высказано ни одного замечания. У форестера оно теперь сравнимо с показателем лидера класса SUV – Toyota RAV4.

Дорогое предложение
Когда-то, цены на Subaru Forester начинались с 20 000 долларов, но бурная эволюция класса компактных вседорожников за последние 10 лет привела к росту требований клиентов по отношению к комплектации автомобилей. Оцененный в 29 995 долларов турбированный полноприводный полностью укомплектованный Subaru Forester 2,5ХТ Limited обходится на 1 500 долларов дороже, чем Honda CR-V 2008 и на 3 000 больше мощной RAV-4 с V-образным 6-ти цилиндровым двигателем. Справедливости ради отметим, что в указанной комплектации присутствует навигационная система GPS с сенсорным экраном и спутниковым радио.

В отличие от семиместного в некоторых комплектациях RAV-4, Форестер вообще не предлагает, даже как опцию, третий ряд сидений. Отмечаем, что это не сильно уменьшает функциональность маленького вседорожника. Третий ряд сидений в «кроссоверах» подобного типа может принять максимум парочку 7-летних детей. Взрослым людям там просто нечего делать – при всем желании не поместятся.

У новой модели Субару, несмотря на стандартный полный привод, система стабилизации идет стандартным оснащением.

Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009 Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Subaru Forester 2,5ХТ Limited динамичен за счет нового мощного турбо-двигателя и мягок, благодаря новой задней подвеске.Если Вам интересно, то он с турбонаддувом
Турбированный 2,5-литровый оппозитный 4-х цилиндровый двигатель был основательно модернизирован перед установкой на новую модель. Обновлению подверглись: впускная система, интеркулер, сам механизм турбонаддува.

224 л.с и 226 фунт/футов (306 н/м) крутящего момента. Новый мотор обладает теми же ключевыми характеристиками, что и старый, но достигает максимальных величин мощности и крутящего момента при более низких оборотах. Пик мощности приходится на 5 200 об/мин, что на 400 об/мин меньше чем раньше. Характеристики крутящего момента еще лучше. Пик при 2 800 об/мин или на 800 об/мин раньше, чем у «старого» мотора. Безусловно, это сделало машину динамичнее. Также, это означает, что водителю теперь будет удобнее управлять тягой, как в черте города, так и на бездорожье. Для сравнения, рядный 4-х цилиндровый двигатель Хонды развивает всего 166 л.с.

Возросшая мощность двигателя нового Subaru Forester 2009 заметна сразу, но преимущества турбонаддува немного «смазываются» из-за не прямоточного (свободного) выпуска и задемпфированного управления подачей топлива. Возникает задержка в откликах, частично нарушающая единение автомобиля с водителем.

Находясь на тестовой трассе, Subaru Forester 2,5ХТ Limited показал время ускорения от 0 до 100 км/ч равное 6,8 секунду ( 6,6 секунд – если не учитывать бесполезную при разгоне пробуксовку). Четверть мили пролетается за 15,1 секунды на скорости 90,4 м/ч (144,6 км/ч). Последнее, проводимое нами тестирование Honda CR-V показало следующее результаты: 9,8 с. при разгоне до 100 км/ч и 17,5 секунд преодоления четверти мили.

Времена изменились, и автоматическая 4-х ступенчатая коробка уже не соответствует современным требованиям к экономичности и скорости ее работы. Мы не были удивлены, когда услышали нелестные слова в адрес данной коробки от самих работников Субару. Очень длинные передаточные числа трансмиссии сводят на нет преимущества турбированного «движка». Аналогичное разочарование постигло меня на Субару Импреза, где автомат, несмотря на проигрыш всего 15% в эффективности работы по сравнению с механической трансмиссией, портил все впечатление от езды. А какого будет потенциальным покупателям Форестера, которые будут кататься ежедневно. Положение может исправить отличная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач от модели Legacy. Будем надеяться ее увидеть на обновленном Форестере в 2010 году.

Расход топлива по рейтингу ЕРА составляет 19 миль на галлоне в городе против 24 миль на галлоне по трассе. Топливная экономичность улучшилась, но пока «кроссовер» проигрывает на трассе 269-сильному V-образному 6-ти цилиндровому двигателю RAV-4.

Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Продуманный эргономичный дизайн соседствует с прекрасными материалами отделки и правильным их цветовым подбором.

Мягкие тормоза, вальяжная рулежка
При проведении замеров, довольно тяжелый (3 427 фунтов) Форестер сумел показать результат в 125 футов (37,5 метров) при торможении со 100 км/ч. Превосходный показатель, превзошедший Хонду на 1,8 метра. К сожалению, педаль тормозной системы не дает полностью прочувствовать автомобиль, из-за своей мягкости и большого свободного хода. Наши впечатления были также испорчены вибрацией педали и преждевременной блокировкой шин – Yokohama 225/55R17 (всесезонные).

Упражнение слалом (змейка) автомобиль проезжает на скорости 60,3 м/ч (96,48 км/ч). При работе компонентов шасси чувствуется определенная задержка, но электроусилитель рулевого управления прекрасно справляется с любезно возложенными на него конструкторами, нелегкими задачами. Форестер очень маневренный автомобиль. Его радиус поворота меньше чем на предыдущей модели, несмотря на увеличенную колесную базу. Передаточное отношение рулевого управления маленькое, поэтому крутить рулем в поисках подходящего места для парковки придется немного.

Нас терзали смутные сомнения касательно потенциальных последствий увеличения габаритных размеров, но все оказалось проще. Конструкторы поработали на славу и масса машины стала больше лишь на 80 фунтов. Мощности и крутящего момента, способного лихо управляться с возросшей массой, хватает в избытке. Даже несмотря на то, что Форестер потолстел – все равно он легче Хонды CR-V. Большее пространство для пассажиров не повлияло на багажное отделение, которое также увеличилось до 4,5 кубических метра, даже со сложенной одной частью заднего сидения. Вообще, заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40. Максимально возможный объем багажного отделения равен 68,3 кубических фута ( или 1 844 литров) – на 5 футов меньше, чем у конкурентов.

Экстерьер и интерьер заставляют по-новому пересмотреть сложившийся имидж старой модели. Качественно сделанный салон с двойной обивочной тканью и голубой подсветкой различных органов управления системами автомобиля, оставляет только приятные впечатления. 100-ваттная аудиосистема с 6-ти дисковым CD-changer выдает музыку на 6 динамиков.

Настраиваемое в 10-и направлениях (конечно же с электроприводом) водительское сидение и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, позволяет найти удобную посадку человеку практически любой комплекции.

Он повзрослел, повзрослели и мы
Наверное многие будут возмущаться о том, что новый Форестер потерял свою ауру невысокого полноприводного универсала с неповторимой харизмой Субару, в виде «бешенного» оппозитного турбированного двигателя. Но новая модель все же лучше старой. Она больше, мощнее, обладает привлекательным внешним видом – хотя это не очень характерные черты для машин, вышедших из ворот СубаруСити.

Конкуренты успешны на рынке благодаря прекрасной комбинации потребительских качеств до доступной и оправданной цене. Наступила пора «взрослеть» и Форестеру. Пройдет время, и этот автомобиль также станет культовым для многочисленных фанатов марки, как когда-то стали Имреза и Легаси.
Категория: Тест-драйв | Добавил: HAMANN (18.10.2008)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2021