Фон
Четверг, 28.03.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Дрифтинг [4]
Тест-драйв [22]
Тюнинг своими руками [29]
Тюнинг теория [12]
Техника вождения [4]
Тюнингованные авто [21]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Главная » Статьи » Тест-драйв

Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L (2008-ого года)
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L (2008-ого года)

На первый взгляд, LS 600h L неотличим от LS 460 L. Отличительной чертой служат LED- фары (светодиодные), впервые устанавливаемые на серийный автомобиль.

4-х дверный полноприводный седан (5-литровый бензо-электрический гибрид с вариаторной трансмиссией)

Протестированный автомобиль
2008 Lexus LS600h L 4-х дверный полноприодный седан (5-литровый 8-цилиндровый бензо-электрический гибрид с вариторной трансмиссией)

Плюсы: Красивый и комфортабельный интерьер, необыкновенная тишина в салоне, элегантная компоновка.

Минусы: Тяжелый, ненастолько экономичный, как того ожидаешь от гибрида, маленький багажник, ненастолько быстрый, чтобы соревноваться с V12 двигателями конкурентов.

Первое впечатление: Интересный высокотехнологичный автомобиль.

Базовая цена тестируемого автомобиля: 104 715 долларов.

Параметры тестируемого автомобиля:
- гибридная силовая установка суммарной мощностью 438 л.с.
- система полного привода
- 19 дюймовые колеса
- вес в 5 219 фунтов

Цена тестируемого автомобиля: 111 715 долларов.

Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L (2008-ого года) Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L (2008-ого года)
В профиль, LS 600h длинный, поджарый, наделенный атлетическими формами. Покоясь на больших колесах он выглядит спортивным автомобилем, а не гибридом.
Лексус не гонится за покупателями с высоким доходом со своим новым 2008 Lexus LS 600h L.

«У этих людей нет доходов», - сказал официальный представитель Лексус о целевой аудитории новой модели LS 600h. «У них – богатство. Они не озабочены зарабатыванием денег. Для них важен престиж, эффект, произведенный на окружающих, и впечатление, которое формирует их автомобиль»

Другими словами, они не станут покупать Лексус. Фактически, восьмицилиндровый LS 460 даже не рассматривается в виде кандидатуры. «Такие люди прицениваются к ограниченному кругу товаров и мы в нем не находимся», - говорит официальный представитель Лексус. «Седаны, которые ими приобретаются – 12-цилиндровые Мерседес S600, BMW 760Li, и Audi A8».

Чтобы успешно конкурировать, Лексусу нужен был флагман, очень мощный и с шестизначным ценником. В результате компания создала LS 600h L, 8-цилиндровый гибридный люксовый седан. Он построен, чтобы предоставить самым богатым людям ту же безмятежность, цельность и ощущение надежности, которое они получают, покупая другие 12-цилиндровые седаны, не уступая им ни по одному пункту.

Лексус соединил свой самый объемный 8-цилиндровый мотор с электромотором и блоком батарей. В результате получился самый дорогой автомобиль под маркой Лексус и единственная машина ультралюксового класса, которая удовлетворяет нормам (SULEV).

Плотно «упакованные» технологии
У Lexus LS 600h L такая же длина, как и у его «младшего брата» LS 460 L, равная 202,8 дюйма (515 см), но по сравнению с Мерседесом S600 с длиной 205 дюймов (520 см) – он меньше. Вдабовок к тому оборудованию, которое несет на борту Lexus LS 600h L, модель наделена полноприводной трансмиссией с передним диффиренциалом и центральным диффиренциалом типа Torsen, дополнительной планетарной передачей, двумя электрическими мотор-генераторами, преобразователем мощности, никелевой батареей и большим жгутом кабелей и проводов. Все вышеперечисленное добавило почти тонну к весу машины.

Не совсем тонна, но это все добавляет к весу 887 фунтов, который теперь равен 5 219 фунтов. Гибридный Лексус на 887 фунтов тяжелее своего младшего брата LS460 L, и на 344 фунта больше Мерседеса S600 V12. Весь этот дополнителный вес снижает динамические показатели большого гибрида.

Кроме этого, у большого седана багажник стал намного меньше. Все это дополнительное оборудование должно было быть где-нибудь размещено, в результате чего объем багажника уменьшился с 18 кубических футов до 11,7.

Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L (2008-ого года)
Владельцы Лексуса могут наблюдать за работой гибридной установки. Схема ее работы похожа на другие гибридные системы, но функционирует она не идеально.
Подросший V8
Чтобы компенсировать увеличение веса, мотористы Лексус расточили блок цилиндров двигателя 4,6 V8, устанавливаемого на модель LS460, до объема в 5 литров. В остальном – это тот же мотор, с двойной головкой блока цилиндров, 32 клапанами, регулируемыми фазами газораспределения. Мощность мотора в 389 л.с, что на 9 больше, чем у младшей модели, передается колесам через вариаторную трансмиссию, которая в свою очередь соединена с приводными валами паралеллельно электромоторам.

При условии одновременной работы двигателя и электромоторов, общая мощность достигает величины 438 л.с. Наравне с мощностью 6-литрового мотора V12 модели BMW 760Li, но меньше 510 л.с., которые развивает мерседесовский 5,5 литровый V12.

Быстрый, но не быстрее
Гибридная система LS 600h L работает в трех режимах: «Гибрид», «Мощность», «Снег». По умолчанию выбран режим «Гибрид», в котором реакции машины настроены на плавность. Режим «Мощность» увеличивает чувствительность автомобиля на работу акселератором, а «Снег» - наоборот уменьшает, чтоб облегчить контроль тягой на скользких покрытиях.

Лучшее время ускорения предсерийный тестовый автомобиль показал в режиме «Мощность» и при выбранной спортивной настройке трансмиссии. Разгон от 0 до 100 км/ч занял 6 секунд, а четверть мили (около 400 метров) автомобиль преодолел за 14,3 секунды, разогнавшись до 101 мили в час (160 км/ч). Для большого тяжелого седана весьма неплохо, но LS 460 L настолько же быстр. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и пролетает отметку в 400 метров за те же 14,3 секунды.

Это неудивительно, посколько у обеих моделей отношение мощности к весу почти одинаково. Каждая из 438 лошадок гибрида должна «тащить» 11,9 фунтов, в то время как у LS 460 L - 11,4 фунта. Плюс, менее дорогой Лексус не должен преодолевать потери неизбежные при использовании полноприводной трансмиссии.

Все еще неудовлетворен
Само собой, использование гибридной системы должно снизить расход топлива. При медленной езде, которая протекает в основном на электродвигателях с использованием батарей, и автоматическом отключении бензинового двигателя при остановках , у Lexus LS 600h L есть преимущество перед другими автомобилями при движении в городе. Компания рассказывает, что по методике EPA Лексус сможет преодолеть 20 миль на галоне бензина в городском цикле, по сравнению с 16 милями – LS460 L, и 17 – короткого LS 460.

Но если переместиться на шоссе, где бензиновый двигатель Lexus LS 600h L постоянно работает и постоянно «несет» 887 фунтов дополнительного веса, постоянно крутит все 4 колеса через полноприводную трансмиссию – то преимущество за модификациями LS 460. Обе младшие модели проезжают 24 мили шоссе на галоне топлива, в то время как гибрид – 22.

Понятно, что топливная экономичность LS 600h L зависит в главной степени от условий движения. При езде в стиле Нью-Йоркского такси, гибрид расходует меньше топлива чем 460-ый. Но на шоссе, законы физики работают против него.


Если вам нравятся графики и диаграммы, центральный дисплей Лексуса предоставит много возможностей насладиться ими.

Роскошный, Люксовый и Пафосный
Как и другие машины, принадлежащие к данному весьма немногочисленному классу транспортных средств, Lexus LS 600h L заряжен оборудованием по полной - от электроприводов всего и вся - до аудиосистемы Mark Levinson, которая может заткнуть за пояс оркестр Дюка Эллингтона. Кроме вышеперечисленного, присутствует навигационная система, интелегентные системы активной и пассивной безопасности, и множество всяких кнопочек, переключателей, способных запугать ушедшего на пенсию пилота Боинга 747.

Сиденья обшиты кремовой кожей, оснащены подогревом и вентиляцией. В качестве опции, покупатели могут выбрать пакет «Executive Class Seating Package», который превращает заднее сиденье в директорское кресло с массажем.

Кроме этого, Лексус умеет сам парковаться.

Неспортивный седан
Лексус LS критиковали за отсутствие драйверского «огонька», что справедливо и для гибридной модели. Функционирование гибридной системы еще больше отдаляет водителя от чувства дороги. Как автомобиль, который наилучшим образом изолирует водителя от окружающего мира, Лексус – лидер, но, к сожалению, он при этом не спортивный седан.

Но не подумайте плохого. Он четко откликается на управляющие действия водителя, даже в спортивном режиме пневматической подвески обладает превосходной плавностью хода. Электрический усилитель руля работает отлично, облегчая водителю езду, но «молчит» о состоянии сцепления больших колес размера 245/45R19 с дорогой.

Большие шины, полноприводная трансмиссия и опциональная система противоскольжений формируют Активную Систему Стабилизации Мощности, призванную сделать LS 600h L более «атлетичным», чем LS460 L. Гибрид достиг боковых ускорений в 0,82g и пронесся по змейке со скоростью 62,6 мили в час (101 км/ч).

Увеличенные тормоза от Lexus LS 460L - в стандартной комплектации. Они способны остановить тяжелый седан всего за 120 футов, на 16 футов меньше чем LS 460 L, с установленными стандартными тормозами.

Сложно упрекнуть
В классе автомобилей, где эксклюзивность в цене, гибридный Лексус за 104 715 долларов должен преодолеть несколько препятствий. Только 2 000 гибридов будут построены для продажи в США в этом году, и у нас небольшие сомнения, что они будут быстро проданы.

Все же, эту машину тяжело упрекнуть даже за недостатки. Он не быстрее, чем младший «брат» 460-й. У него меньший багажник. Даже топливная экономичность весьма условна и зависит от характера движения.

По правде говоря, для тех клиентов, которые хотят приобрести дружелюбный к окружающей среде люксовый автомобиль, LS 600h L не самый лучший выбор в модельном ряду Лексуса. Более компактный GS450h то же гибрид, но бензиновый двигатель там V6, а не V8, что само собой приводит к экономии топлива – 25 миль на галлоне в городе и 28 миль – шоссе. Можно даже сказать, что базовый LS 460 более «зеленый» чем гибрид. Его проще собирать, он довольствуется меньшим количеством электробатарей, легче подвергается вторичной переработке в конце срока эксплуатации и проезжает 16 миль на галлоне в городских условиях, и 24 – на шоссе.

С крупным словом «Гибрид», гордо обозначенным на задних дверях, Lexus LS 600h L безусловно является эксклюзивным в классе люксовых автомобилей. Это наверное самый «полит-корректный» автомобиль в мире, но как нам кажется чего-то не ему нехватает.
Категория: Тест-драйв | Добавил: HAMANN (18.10.2008)
Просмотров: 479 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2024