Фон
Воскресенье, 16.05.2021, 18:56
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Дрифтинг [4]
Тест-драйв [22]
Тюнинг своими руками [29]
Тюнинг теория [12]
Техника вождения [4]
Тюнингованные авто [21]
Мини-чат
Наш опрос
Какие ПДД Вы чаще всего нарушаете?
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Тест-драйв

Тест-драйв BMW X6 xDrive35i

Салон нового баварского кроссовера четырехместный – хотя запросто мог бы вместить пятерых. Интерьер на первый взгляд полностью заимствован у X5 – разве что отделка передней панели выполнена двухцветной, для большей визуальной легкости. Впрочем, с отделкой всегда возможны варианты.А вот эргономика иная – и нам сперва даже показалось, что кресла в купе не такие удобные, как в побывавшем у нас недавно X5 в варианте со спортивными сиденьями. Тот кроссовер сразу прирастал к пилоту, становясь продолжением тела. А в X6 эти хитрые троны требуют предварительной тонкой настройки. К примеру, поясничный подпор –сложный, перемещающийся. Спинка – составная, отдельно регулируется наклон ее верхней половинки. В общем, минут десять разбираешься, что к чему, потом минут пять настраиваешь все под себя – и вперед. Правда, такие сложности – опция, равно как и кожаная отделка сидений.

КУПОЛ ДЛЯ ГОЛОВЫ

Сзади сесть «за собой» при росте 186 см получается, но ехать так далеко я бы не хотел – колени мешают… Голова моя из-за скошенной назад крыши упиралась бы в потолок, если бы не специальная круглая выемка в нем – их две, для каждого из пассажиров. Смешная деталь – высокий человек вряд ли полезет на заднее сиденье. Но выглядит забавно – дескать, «мы подумали и об этом».Багажник – не такой уж маленький, но часть объема однозначно съедается покатой крышей. И все же места тут полно. 

ШЕСТЬ НА ШЕСТЬ

Как я уже упоминал, тестовый аVтомобиль нам достался с трехлитровым двигателем – рядной «шестеркой» о двух турбинах – и «автоматом» о шести ступенях. Не самая мощная версия, всего 306 л. с. Которых, впрочем, достаточно, чтобы ощутить ненависть к человечеству, путающемуся под колесами. Только освободится левый ряд и удастся как следует нажать на газ, как впереди непременно вывалится под тебя товарищ, которому показалось, что ты еще далеко. Ну да, я и был далеко – но секунду назад. А теперь – здесь, поджариваю ксеноном урожай картошки в твоем «сарае»… Словом, развить преступную скорость в 200 км/ч на дорогах общего пользования нам не удалось. Как рассказал нам впоследствии один владелец BMW 750, надо было непрерывно моргать дальним светом. «Но это же хамство», – возразили мы. «Ах хамство? – обиделся он. – Тогда ездите свои жалкие 170». Честно говоря, я бы вообще двигался с разрешенной правилами скоростью, мне обычно так больше нравится, но на X6 подобное невозможно. Стоит расслабить правую ногу, и на спидометре уже 150. Нечеловеческим усилием принуждаешь себя замедлиться до 110, и сзади выстраивается хвост. Логика окружающих понятна – если человек на такой тачке едет так медленно, значит, он что-то знает. Наверное, впереди засада… Никто не хочет поперек батьки в пекло, и движение на трассе парализуется.

Отличительная черта купе – сильно заваленная назад линия крыши. Облизывая плавные обводы, поток воздуха прижимает кузов к дороге

Так что выхода нет: назвался груздем – жми на газ. Потом резко на тормоз. И снова на газ. А чтобы не перегреть диски и колодки, для замедления чаще используй лепестки на руле: псевдоручной режим АКПП позволяет скакануть на несколько передач вниз. Правда, если не менять передачу каждые две секунды, «автомат» берет процесс под свой контроль. И ему не важно, выкрутил ты двигатель до отсечки или нет. Не исключаю, правда, что настройки трансмиссии можно было поменять с помощью бортового компьютера iDrive, но нашу машину забыли укомплектовать системным администратором. Кроме того, при переходе вверх жать на лепестки к себе неудобно, а пользоваться селектором при наличии лепестков как-то нелепо. Но главное, что АКПП и так работает идеально – незачем вмешиваться.

Передняя панель, органы управления – все без изменений позаимствовано у BMW X5. Разве что двухцветная отделка выглядит необычно, но это опция

КОШМАР НА УЛИЦЕ ТВЕРСКОЙ

Надо отдать должное настройкам подвески BMW X6: плавность хода достойная. «Лежачих полицейских» и разбитый асфальт аVтомобиль отрабатывает корректно: мягко, но упруго. В режиме Sport – четче, в режиме Comfort – c едва заметным намеком на покачивание. А вот проблемы с траекторной устойчивостью, присущие нынешнему поколению X5, не обошли и купе. Правда, задняя подвеска здесь работает эффективнее, но зато рулевое управление переточили. Колейность не просто дает о себя знать, она пытается получить власть над машиной. На скоростях выше 150 км/ч это начинает напрягать. Да и при медленном движении порой тоже. К примеру, стою я в пробке на Тверской, изучаю состояние трафика в городе посредством коммуникатора. Автомобиль передо мной трогается и проезжает три метра. Я, не отрывая рук от электронного девайса, убираю ногу с тормоза – и BMW X6 по собственному почину стремится налево.

БУКС В РАМКАХ ДОЗВОЛЕННОГО

Возможно, это прозвучит неожиданно, но BMW X6 откровенно порадовал нас на размокших под дождем полевых дорогах. У него абсолютно плоское днище, как и у X5, короткие свесы (правда, там висят какие-то пластиковые реснички перед колесами, но ими наверняка можно пренебречь) и отличная противобуксовочная система.

Кстати, если вы не хотите углублятся в технические детали или уже знаете, что такое xDrive, можете смело переходить к заключительной части. А если вам интересно, почему это работает так хорошо, милости просим.

Вместо межосевого дифференциала у xDrive в раздаточной коробке установлена многодисковая муфта, которой управляет компьютер. При прямолинейном движении по сухой дороге 40% потока мощности передается на передние колеса и 60% на задние, но в принципе крутящий момент может распределяться между осями как угодно. Точнее, так, как нужно для стабильного движения. Ну а роль межосевых дифференциалов выполняет противобуксовочная система (DSC), которая подтормаживает колеса или, если очень надо, придушивает двигатель. В принципе обычная для современного кроссовера схема. Есть лишь два важных нюанса. Во-первых, компьютер получает сигналы не только от датчиков, измеряющих скорость вращения колес, но и от датчиков, следящих за поперечным ускорением, углом поворота руля, параметрами двигателя и даже степенью рыскания. Это позволяет электронному мозгу действовать с упреждением, принимая решение до того, как возникла пробуксовка. Во-вторых, та версия xDrive, что устанавливается на кроссоверы, оснащена системой контроля тяги DTC и допускает небольшую пробуксовку и даже контролируемый занос без отключения систем стабилизации. Это бодрит и одновременно способствует самоочистке протектора, заметно улучшая проходимость.

Пятая дверь открывается ступенчато: сначала до половины, потом до упора. Зачем это нужно, мы так и не поняли

В итоге – отнюдь не паркетные результаты. К примеру, у нас получилось выкрутиться из щекотливого положения даже на мокром глинистом склоне – в ситуации, когда в успешный исход уже не верилось. Ан нет, вывезли умные баварские лошадки, причем невзирая на шоссейную резину.

Категория: Тест-драйв | Добавил: HAMANN (03.12.2008)
Просмотров: 256 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2021