Фон
Четверг, 25.04.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Дрифтинг [4]
Тест-драйв [22]
Тюнинг своими руками [29]
Тюнинг теория [12]
Техника вождения [4]
Тюнингованные авто [21]
Мини-чат
Наш опрос
Какие ПДД Вы чаще всего нарушаете?
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Тест-драйв

Спортивный кроссовер справится с любой дорогой

екламный ролик новой CX-7 от японской Mazda начинается так: "Что получится, если соединить спортивную Mazda и практичный кроссовер? Ответ – новая Mazda CX-7". Можно с уверенностью сказать, что это у японцев получилось. В CX-7 есть много от кроссовера и достаточно "спортивности" от своих предшественников. Новую Mazda удалось проверить в городе, на трассе и бездорожье. Автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны во всех условиях.

На городских улицах CX-7 не спутаешь ни с какой другой машиной. Внешность узнаваема, как и все модели от Mazda. У нового кроссовера много черт от своих родственников. Если хорошо присмотреться, то можно в CX-7 увидеть линии Mazda RX-8 и Mazda 6 MPS. Передняя часть кузова выглядит мощной, капот отличается четкими формами. В задней части автомобиля спортивную тему продолжают две большие трубы и эффектные круглые фонари, придавающие кроссоверу агрессивную внешность. Может быть, поэтому CX-7 не располагает к медленной, размеренной езде. Он как бы подталкивает тебя к тому, чтобы немного похулиганить на дороге.

К сожалению, CX-7 оснащается только одним 2,3-литровым бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом, который работает на 95-м бензине. Но не стоит по этому поводу расстраиваться, так как этот мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и имеет максимальную мощность 238 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нанометров.

Характеристики машины впечатляют. Когда садишься за руль, кажется, что с машиной очень тяжело будет справиться, однако это не так. Благодаря системе полного привода водитель всегда может сохранять контроль над автомобилем.

Немного о силовом агрегате. На Mazda CX-7 устанавливается такой же двигатель, что и на спортивные модели Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Поэтому неудивительно, что время разгона Mazda CX-7 до скорости 100 км/ч составляет всего 8,3 секунды.

Кроссовер ускоряется плавно и последовательно, активно откликаясь на действия водителя – независимо от частоты вращения вала двигателя. Кроме того, машина оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая снижает уровень шума в салоне и расход топлива.
Салон автомобиля просторен и удобен. Места хватит всем – и передним, и задним пассажирам. Багажное отделение очень вместительное.

Задние сиденья складываются одним движением, освобождая дополнительное место для багажа. В верхней части сложенных задних сидений предусмотрен выступ, который не позволяет грузу сдвигаться вперед при торможении.

Кроме того, салон оборудован передними и задними электрическими стеклоподъемниками, розеткой на 12 В и центральным электрическим замком с дистанционным управлением.

Отличный обзор обеспечивают высокая посадка и водительское сиденье с электрорегулировкой по шести параметрам.

Наружные зеркала оборудованы электрорегулировкой и обогревом. Комплектация Sport оснащена ксеноновыми фарами с функцией автоматического включения-выключения, а также стеклоочистителями с датчиком дождя.

В спортивной комплектации на Mazda CX-7 устанавливаются сиденья с кожаной обивкой; передние сиденья оборудованы электрообогревом. Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрены затемненное заднее стекло и задние боковые окна. Кроме того, автоматическая система климат-контроля создаст наиболее комфортную температуру и влажность.

На все четыре колеса установлены вентилируемые тормозные диски. В стандартную комплектацию автомобиля уже включены: антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозной усилитель, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC).

Все эти системы помощи при вождении сочетаются с интеллектуальной системой полного привода, повышая устойчивость автомобиля и устраняя как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость – при интенсивном торможении и при тенденции к заносу.

Проще говоря, автомобиль всегда сохраняет хорошую управляемость даже на высоких скоростях.

Технические характеристики Mazda CX-7
Кузов – Универсал
Снаряженная масса, кг (max) – 1802
Габариты, мм:
- длина – 4675
- ширина – 1870
- высота – 1645
База, мм – 2750
Максимальная скорость, км/ч – 181
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 15,3
- загородный – 9,3
- смешанный – 11,5
Двигатель:
- тип – Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
- рабочий объем, см3 – 2300
- максимальная мощность, л.с. – 238
Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска – Независимая, пружинная, MacPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска – Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Категория: Тест-драйв | Добавил: HAMANN (08.12.2008)
Просмотров: 425 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2024