Фон
Воскресенье, 16.05.2021, 18:49
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Дрифтинг [4]
Тест-драйв [22]
Тюнинг своими руками [29]
Тюнинг теория [12]
Техника вождения [4]
Тюнингованные авто [21]
Мини-чат
Наш опрос
как вы относитеськ тюнингу автомобиля?
Всего ответов: 34
Главная » Статьи » Тест-драйв

Сравнительный тест: Nissan GT-R, Chevrolet Corvette Z06, Porsche 911 Turbo

Время от времени на мировом авторынке появляется автомобиль, вокруг которого устраивается такая рекламная шумиха, что не только привлекает к нему внимание профессионалов, но и создает дикий ажиотаж среди представителей специализированной прессы по всему миру: каждое издание стремится первым опробовать новинку, протестировать ее и сравнить в другими автомобилями в своем классе. Nissan GT-R как раз из таких. Как и прежде, наше издание возглавляет очередь на тестирование версии этой необычной машины в комплектации, предназначенной для американского рынка, и ее сравнение с самыми крупными конкурентами: Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo.

Наши постоянные читатели, несомненно, помнят публикацию четырехмесячной давности, посвященную первому тестированию GT-R, когда в Германии мы опробовали версию для японского рынка. Тогда у нас сложилось вполне определенное мнение о машине, но некоторые детали все же ускользнули от нашего внимания. Мы сразу поняли, что характеристики GT-R однозначно позволят ему занять место среди мировой элиты в классе 2+2... Но мы и представить не могли, что в скором времени я и редакторы Майк Монтиселло и Эндрю Борноп получим возможность провести сравнительный тест первого в США GT-R в комплектации для американского рынка с Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo. Для теста мы выбрали одну из самых коварных горных дорог в Калифорнии, а также не менее вызывающий трек Buttonwillow Raceway (где к нам присоединился Стив Миллен, бывший гонщик-испытатель завода Nissan). Вот тут мы и выяснили, что GT-R не только оправдывает всю шумиху, устроенную вокруг его появления, но и методично рубит ее на кусочки острым самурайским мечом.

Трековые испытания проходили на трассе Buttonwillow по маршруту №13, длина которого составляет 4,39 км. Температура воздуха равнялась 14°, влажность — 45%. Ветра не было.

Третий: Porsche 911 Turbo
Очки: 380,7
Время круга: 2:02,1

Вполне понятно, почему те из нас, кто имел возможность ездить на 911 Turbo, не находят адекватной замены Porsche. Кажется, что в этой машине есть все: невероятная мощность и управляемость, высокий уровень комфорта, методичная немецкая сборка и аура, порождаемая богатым гоночным прошлым компании. Тем не менее, прошлых достижений недостаточно, чтобы оказаться победителем нашего сравнительного теста, и 911 Turbo, выигравший не одну схватку с соперниками, на этот раз оказался в самом центре потасовки.

Не секрет, что инженеры Nissan использовали 911 Turbo в качестве сравнения при конструировании GT-R. Каждый раз, посещая событие, так или иначе связанное с GT-R, мы замечали Porsche 911 Turbo, маячивший неподалеку, очевидно используемый инженерами Nissan как эталон. Они равнялись на 480 л.с., выдаваемые 6-цилиндровым «оппозитником» объемом 3,6 литра. Благодаря таким показателям 911 Turbo, весящий 1 682 кг, разгоняется до сотни за 3,4 секунды, вполне достаточно, чтобы посостязаться с Corvette и GT-R, но вот победить GT-R и Corvette вряд ли удастся. Заезд на четверть мили ничего не даст, поскольку и 911 Turbo, и Corvette показывают здесь одинаковый результат — 11,7 с, а GT-R отстает от них буквально на доли секунды.

«911 Turbo развивает тягу, как хорошо разогнавшийся товарный поезд, хотя и кажется медлительным в сравнении с двигателем GT-R с его «непрерывно нарастающей мощью», при этом у 911 турбины больше», — говорит Борноп.

По части управляемости мы несколько разочаровались в нашем серебристом Porsche. По идее, полноприводный 911 Turbo должен проглатывать скоростные повороты, но вместо этого он демонстрировал недостаточную поворачиваемость в сложных поворотах и избыточную — в более скоростных. Одни утверждали, что такое поведение связано с использованием покрышек Michelin Pilot Sport PS2, другие грешили на слишком мягкие пружины подвески. Но в чем бы ни крылась причина, Porsche не смог показать той острой управляемости, какую нам продемонстрировал GT-R на извилистой горной дороге и на треке.

«Бесспорно, 911 Turbo показал неожиданное отсутствие должного сцепления с дорогой, несмотря на полный привод. Мы наблюдали преимущественно недостаточную поворачиваемость, неуверенное поведение переда, во время выхода из сложных поворотов при нажатии на педаль акселератора он практически срывался в занос», отметил Монтиселло.

911 Turbo блистал на прямых участках шоссе. Интерьер Porsche оказался самым роскошным из трех, передние сидения очень удобные, с хорошей поддержкой, изобилует отделка кожей. Porsche набрал много очков в категории «машина, в которой я предпочел бы ездить по загородным трассам». Из недостатков стоит отметить шумность на больших скоростях и маленькие кнопки радио/навигационной системы/климат-контроля, которые затрудняют использование данных опций во время езды.

Стоимость 911 Turbo колеблется в районе $135 470, что также относится к недостаткам в нашем тесте. Вообще, цена, которую платишь, чтобы иметь возможность ездить в Porsche, вполне оправданная. Но что касается сухих цифр, японское суперкупе догнало и обогнало немца, а это значит, что теперь есть чем заменить Porsche.

Второй: Chevrolet Corvette Z06
Очки: 384,2
Время круга: 2:02,2

В плане оптимального вложения средств Chevrolet Corvette уже давно царь горы. А после выхода заряженной версии Z06 — еще и долин, равнин и побережий. Настало ли время потеснить с трона короля американских спортивных машин?

Несомненно, характеристики у Corvette впечатляющие: 7-литровый V8 выдает 505 атмосферных л.с. при 637 Нм момента. Изящный Chevy демонстрирует самое мощное ускорение из всех, будучи самым легким из испытуемых — всего 1 519 кг. Разгон до сотни как у остальных, а вот при заездах на 402 метра он умудрился развить самую большую скорость на финише — 199 км/час, что на 4 км/час больше, чем у 911 Turbo, и на 11,5 км/час — чем у GT-R. Это доказывает, что, несмотря на неспособность Corvette так же быстро уйти со старта, как это делают его полноприводные соперники, если он стартует, то уже никто его не догонит.

«Я отдаю предпочтение атмосферным двигателям перед турбированными, если они так же хороши, как этот. У двигателя Z06 постоянная бешеная мощь, во всем диапазоне оборотов, при любой передаче. А звук... это американский V8, разве нужно говорить что-то еще? От такой мощности откровенно срывает крышу», говорит Монтиселло.

У Corvette появились кое-какие трудности, в сравнении с соперниками, когда дорога начала извиваться. Несмотря на отменное сцепление, обеспечиваемое самыми широкими покрышками в группе — 275/35ZR-18 спереди и 325/30ZR-19 сзади, — и шедевральной системе интеллектуального контроля, у Z06 зад гулял и в крутых, и в более скоростных поворотах. На треке Corvette составил достойную конкуренцию Porsche, а вот на извилистом и пыльном шоссе номер 155 у Vette было меньше шансов не отстать от 911 Turbo и GT-R. А вот на чистом покрытии трека Corvette показал всем желающим, почему классические гоночные автомобили оснащаются задним приводом, проходя слалом с умопомрачительным боковым ускорением 0,99g на скорости 113 км/час.

«Когда все 505 лошадей раскручивают задние колеса — это всегда вызов. Но стоит отдать должное инженерам GM: они хорошо потрудились. Установка системы контроля позволяет Z06 демонстрировать куда более впечатляющее сцепление, чем вы могли бы ожидать. Сцепление хорошее, но все равно остается впечатление, будто зад немного плывет. Этой машиной управлять труднее, чем остальными, но при наличии у водителя определенных навыков, она очень хороша», говорит Борноп.

Несмотря на отсутствие задних сидений, Corvette очень удобен в путешествиях на дальние расстояния. У него плавный ход, удобные сидения, хотя им не помешала бы более активная боковая поддержка. Салон довольно тихий, основным источником шума является двигатель, и это хорошо.

Мы пришли к всеобщему выводу, что Corvette выглядит лучше всех. Он низкий, широкий, что говорит о его готовности показать себя во всей красе в любой момент. Ну а цена, равная $79 595, делает его самым выгодным приобретением в мире... Правда, теперь у него появилась компания.

Первый: Nissan GT-R
Очки: 386,6
Время круга: 1:56,9

Собираясь на этот тест, мы знали, что GT-R от Nissan хорош, мы лишь не знали, насколько. Наш эксклюзивный, первый в мире тест GT-R для американского рынка является знаковым событием: это первая возможность проехать на машине после модернизации подвески и сравнить ее с прямыми конкурентами.

Лучше всего GT-R показал себя на треке. Время круга говорит само за себя: и Chevrolet Corvette, и Porsche 911 Turbo остались позади, GT-R весело помахал им ручкой, проходя 13-ую трассу Buttonwillow на 5 секунд быстрее остальных. Всем присутствующим очень понравился твин-турбовый двигатель V6 от Nissan объемом 3,8 литра о 480 лошадях при 6 400 об/мин. и 588 Нм момента в диапазоне оборотов от 3 200 до 5 200 в сочетании с расположенной в задней части кузова 6-ступенчатой коробкой с двухдисковым сцеплением. Турбины IHI, смонтированные непосредственно с выпускным коллектором для более быстрой реакции, дуют 0,8 Бара, благодаря чему GT-R разгоняется с места до сотни за 3,4 с, а 402 метра проходит за 11,8 с, т.е. наравне с конкурентами, несмотря на немалый вес — 1 796 кг.

«Мощность, выдаваемая двигателем GT-R, просто феноменальная. Не потому, что ее много, а потому, что выдается она очень плавно и естественно. Меньшие по размеру, чем у конкурентов, турбины GT-R более отзывчивые, чем у Porsche, задержки между нажатием педали газа и реакцией двигателя практически нет. Однако звук двигателя не так будоражит воображение, как звуки, издаваемые Z06 и 911 Turbo», отмечает Монтиселло.

Об управляемости GT-R стоит упомянуть отдельно. Подвеска оказалась более мягкой, чем у японской версии, но так же невероятно стабильна при прохождении любого типа поворотов. Как только вы чувствуете, что зад машины вот-вот поплывет, нажмите на газ и позвольте системе полного привода ATTESA E-TS справиться с проблемой без вашего участия. Она моментально передает до 50% крутящего момента на передние колеса (обычно соотношение момента по осям составляет 2/98) и выравнивает машину без потери скорости. Балансировка у машины просто невероятная, при прохождении слалома боковое ускорение составило 1,01g на скорости 118 км/час, что на 4,8 км/час больше, чем у конкурентов (даже больше, чем у Ferrari Enzo).

«Лучше всего в GT-R ощущаешь себя, когда смачно проходишь любые повороты. Слегка притормаживая и поворачивая руль, вы даете задней части GT-R вступить в игру и немного изменить линию прохождения поворота, но никогда настолько сильно, чтобы машина утратила стабильность. Работа рулем минимальна, система полного привода берет на себя самое трудное при выходе из поворотов », говорит Борноп.

Неплохо показал себя GT-R и на трассе, хотя первенство в этой части теста безоговорочно было отдано Porsche 911 Turbo. Иначе говоря, для повседневной езды GT-R подходит идеально. На дороге держится солидно, только у него из представленных на тест авто есть багажный отсек нормальных размеров, сидения вполне комфортные. На высокой скорости покрышки Dunlop SP Sports немного шумноваты, и на небольших скоростях переключения скоростей иногда слишком тугое — в остальном же GT-R отличный вариант на каждый день.

«В нем достаточно места для большого парня, а на заднем сиденье вполне комфортно разместятся парни поменьше, чтобы прокатиться в обеденный перерыв до ближайшего ресторана. Поездка будет не из мягких, даже в режиме максимального комфорта. Экраны монитора выглядят опрятно, хотя кое-какие детали можно было выполнить более качественно. Смог бы я провести целый день в этой машине? Еще как», отмечает Монтиселло.

Что касается стиля этого автомобиля, нам он понравился, хотя есть мнение, что он слишком уж похож на робота. Нижняя линия мало напоминает низ обычной машины, но зато очень красноречиво намекает на ее незаурядные способности. Проще говоря, GT-R — самая мощная машина, когда-либо созданная в Стране Восходящего Солнца, которая заставит американских и европейских автопроизводителей хорошенько задуматься. И если бы не его стоимость, равная $69 850 (приблизительная стоимость тестируемой комплектации $72 880), и авторство Nissan, то GT-R вполне можно было бы назвать самой экзотической машиной на планете.

Результаты теста (на англ. языке - кому надо тот разберётся):

Категория: Тест-драйв | Добавил: HAMANN (08.12.2008)
Просмотров: 399 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2021