Некоторые знакомы с работами Art Morrison из последней игры для
Playstation 3 - Gran Tourism 5 Prolouge, где есть 3G Corvette
выполненный Art Morrison. А ещё один Corvette 1960 года данной
конторы, даже выиграл приз на SEMA в 2007 году. Последняя работа Art Morisson
– это классический Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска, который
подвергся полной реставрации.
Bobby Alloway приобрёл этот автомобиль за 3200 долларов и притащил его в
мастерскую, чтобы поделится с коллегами своим видением того, как должен
тюнинговаться «мускул кар». Он очень хотел создать собственную версию гоночного
Ford FR500C Mustang «Boy Racer» Grand-Am Cup. Но, к сожалению, планы по
установке гоночного двигателя 5.0 Cammer не увенчались успехом из-за слишком
большого размера последнего.
В результате пришлось выходить из сложившегося положения другими путями.
Двигатель автомобиля рабочим объемом 4,6 литра состоит из усиленного стального
коленчатого вала, шатунов Crower, коренных подшипников Clevite,
поршней JE и поршневыми кольцами Total Seal. Степень сжатия в
таком моторе - 8,5:1 Данный силовой агрегат оборудован головками блока
цилиндров от Ford GT с клапанами Comp Cams и распределительными
валами FMS. Разработанная по индивидуальному заказу система впуска
«кормится» с помощью двух 72-миллиметровых дросселей. Сдвоенная система
Turbonetics нагнетает давление в 12 psi. Данный силовой агрегат с Twin Turbo
может похвастаться мощностью в 839 л.с. при 8700 об/мин на топливе с октановым
числом «93». Но создатель вполне справедливо полагает, что легко может прибавить
ему еще пару сотен лошадей - за свет увеличения давления наддува и лучшего
бензина.
«Красная зона» тахометра начинается с 8700 об/мин. Следовательно, для таких
оборотов, коробка передач обязательно должна быть механической. В данном случае
выбор пал на шестиступенчатую коробку передач T56 от G-Force Racing.
Благодаря этой коробке передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч уже при 2200
об/мин. Принимая во внимание предыдущий опыт работы с Mustang, был
использован прототип ходовой части Max-G для моделей Mustang
1967-1968 годов выпуска. Благодаря дополнительным распоркам рама автомобиля
имеет повышенную жёсткость по сравнению со стоковой. Тормозная система машины
мощностью в 839 лошадиных сил должна работать как швейцарские часы - точно и
безошибочно. Именно поэтому автомобиль был оборудован шестипоршневыми суппортами
Wilwood и 14-дюймовыми тормозными дисками.
Колёса для этого автомобиля изготавливались по индивидуальному заказу в
мастерской Boyd Coddington. Колёсные диски имеют размерность 17×6 спереди
и 20×10 дюймов сзади. «Обуты» эти катки в шины B.F. Goodrich серии
KDWS размерностью 215/45R17 спереди и 265/50R20 сзади. Кузов автомобиля
имеет огромное количество изменений, но бесспорно, самым видимыми являются
задние колесные арки, которые пришлось подрезать на 2 дюйма, чтобы вместить
выбранные колёса. Передняя часть кузова отделана элементами от классического
Shelby GT500, а задний спойлер выполнен мастерами Alloway’s Hot Rod Shop.
Для того чтобы придать данному автомобилю привлекательный внешний вид, была
разработана уникальная схема покраски, в которой были использованы цвета
серебряный Mercedes Brilliant Silver и голубой Neptune’s Jewel от DuPont’s
Hot Hues. Paul Atkins из Cullman Interiors потрудился над созданием
уникального стиля отделки салона автомобиля. Передние и задние кресла отделаны
вручную кожей. В отделке кресел использованы вставки из голубой кожи, чтобы
выдержать общий цветовой стиль. «Заказные» приборы от Classic Instruments
«упакованы» в оригинальные гнёзда сделанные мастерами Goddard Industries.
Машина оказалась сразу очень популярной и «засветилась» в нескольких
американских специализированных журналах.
|