Фон
Воскресенье, 16.05.2021, 18:20
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг иностранных авто [9]
Тюнинг отечественных авто [12]
Мини-чат
Наш опрос
Какие ПДД Вы чаще всего нарушаете?
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Тюнингованные авто » Тюнинг иностранных авто

1992 Nissan Skyline GT-R R32: новозеландская годзилла

Автомобиль, о котором пойдет речь, принадлежит Ризу МакГрегору, новозеландскому гонщику. Важный момент в процессе тюнинга – это грамотный подход к вопросу аэродинамики. Благодаря усилиям Брента Стэнтона, бывшего дизайнера болидов Формулы-1, данный Nissan R32 GT-R имеет оригинальный обвес, из-за которого авто, больше похоже на грейдер. Антикрыло помогает добиться существенно лучших аэродинамических показателей. Риз МакГрегор, лучше знает о том, насколько успех создания гоночного авто зависит от его веса. Поэтому одни детали были облегчены, а другие - демонтированы. На смену стеклам пришел плексиглас. Стоковые двери, крышка багажника и капот также были заменены на карбоновые. В результате такого облегчения, машина стала действительно намного легче. Далее предстояло поработать художнику, доктору Бобу. В результате, кузов был покрашен в белоснежный цвет Arctic White, что в свою очередь, предоставило широкое поле для деятельности Стива Ливина, одного из самых именитых аэрографистов страны. Он дорисовал массу элементов, в т.ч. комплект «мнимой» передней оптики, фальш-решетку радиатора и номерной знак «GDZ1LR».

Силовой агрегат также не остался без внимания. На смену старому, пришел новый сухой маслосборник Petterson объемом 10 литров, а также был установлен двухступенчатый масляный насос Weaver. Стоит отметить, что большая часть запасных частей для этого автомобиля заказывалась на родине авто - в Японии. Риза ждали огромные траты. Ему пришлось «раскошелиться» практически на все запчасти, перечисленные в каталоге японского тюнинг-ателье HKS. Замена поршней, шатунов, коленчатого вала и клапанов двигателя на гоночные от HKS позволила увеличить мощность до 1300 л.с. Турбина T51R SPL, установленная рядом с 60-мм вейстгейтом HKS GT spec и выпускной коллектор HKS GT тоже нашли свое применение в авто. Нулевик K&N и заказной впускной патрубок ведут холодный воздух к интеркулеру Trust толщиной около 15 см. Чтобы облегчить приток охлаждённого воздуха, было решено установить патрубки впускного коллектора диаметром 10 см.

Для достижения лучшей компрессии решили использовать метанол в качестве топлива. Кроме того, метанол намного хуже горит и легко тушится водой. Механический топливный насос Aeromotive соединен с топливным баком объемом 25 литров. Этого хватает ровно на одну гонку. Двенадцать форсунок производительностью 1500 см3 соединены с топливными рейками высокой производительности, а для прогрева системы установлен электрический насос Bosch. Управление  зажиганием осуществляется оборудованием Motec CDI. От него идет сигнал на шесть катушек зажигания и далее на свечи зажигания. Не поскупился Риз и на блок управления двигателем Motec M800. Стоковая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую коробку передач Liberty Air Shifter в связке с двухдисковым сцеплением и облегченным маховиком. От них крутящий момент идет на дифференциалы GT-R, и, далее, на гоночные колеса Boggart размерностью 15х7, обутые в резину Dunlop.

Ходовая была «облагорожена» королевскими пружинами и амортизаторами Koni, а датчик скорости на каждом колесе позволял использовать возможности системы Motec еще более эффективно. В результате, жесткость подвески может меняться перед каждой гонкой. Рычаги подвески выполнены из облегченного хромомолибденового сплава. Тормозная система автомобиля укомплектована суппортами и дисками от Wilwood. Интерьер автомобиля имеет настолько «спартанский» вид, что пилоту приходится буквально протискиваться каждый раз в салон, чтобы расположиться в установленном там гоночном кресле RacePro и зафиксировать себя пятиточечными ремнями безопасности. Естественно, что данная машина совсем не приспособлена для дорог общего пользования и увидеть её можно только на соревнованиях по дрэгу.

Категория: Тюнинг иностранных авто | Добавил: HAMANN (29.11.2008)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2021