Компания JE Design начала год довольно стремительно, представив свой агрессивный вариант доработки нового Seat Leon.
В глаза кидаются первым делом двери-крылья в lambo-стиле, которые
открываются, конечно, к небу. А из скрытых нововведений - новый
усиленный двигатель с турбонаддувом, позволяющий «льву» щеголять дополнительным поголовьем под капотом. Двигатель TFSI
с прямым впрыском, который совсем недавно автоконцерн VW начал
использовать в автомобилях, имеет огромный потенциал для тюнинга.
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в заводской
версии Seat Leon имеет мощность в 200-сил и крутящий момент 280 Нм, в то время как плод трудов
JE Design
уже может похвастать 244 лошадиными силами и крутящим моментом 355 Нм.
Это в свою очередь, позволяет «испанскому скакуну» быть быстрее
стандартной версии на 13 км/ч.
Ускорение такого автомобиля впечатляет даже больше, чем максимальная скорость, равная 242 км/ч. Время разгона до «сотни» у Seat Leon, прошедшего процесс тюнинга,
составляет 6,4 секунды, в то время как у авто стандартной комплектации
этот показатель больше на 0,9 секунды и равняется 7,3 секундам. После
всех изменений, которым подвергся Seat Leon, автомобиль
производит неплохое впечатление по техническим характеристикам, но не
меньше привлекает и внешний вид. Изменения, внесенные специалистами JE Design,
начинаются со сравнительно ровных линий в передней части автомобиля,
вместе с новой передней решеткой радиатора без каких-либо
опознавательных знаков или шильдиков. Передние фары этого «скакуна»
имеют аккуратные «реснички» и придают ему более серьезный вид, даже
агрессивный, чего тюнеры явно пытались добиться.
Изучая боковые элементы тюнинга кузова автомобиля, становится ясно,
что эта машина прошла не простой тюнинг в гараже по соседству.
Расширенные арки серого цвета, которые органично сливаются с новыми
аэродинамичными «юбками», дают понять, что это работа профессионального
тюнинг ателье. Комплект из переднего и заднего спойлеров увеличивает
прижимную силу и предотвращает "взлет" машины на большой скорости.
Задняя часть автомобиля кажется закруглённой благодаря заднему
«фартуку», который может одинаково использоваться как со стандартным
глушителем, так и с «круто-звучащим» четырехтрубным стальным
глушителем, который изготавливают специально на заказ в JE Design. Поздние
модификации имеют две двойные выхлопные трубы диаметром 90 мм каждая.
Благодаря специальному устройству подвески, высота последней может
быть занижена в пределах от 35 до 65 мм в зависимости от
индивидуального вкуса водителя и качества дорожного покрытия. Колесные
диски, которые тоже сразу кидаются в глаза, в детище JE Design отнюдь не стандартный комплект, поставляемый с Seat Leon. «Понтовые» 18-дюймовые колесные диски компании VISAGE с титановыми болтами окрашены в тон кузова автомобиля и обуты в шины размерностью 255/35.
Seat Leon, прошедший тюнинг в JE Design, получилась чертовски привлекательной машинкой в своём гольф-классе.
|