Одной
из самых ярких деталей итальянских супер-каров Lamborghini всегда были
вертикально поднимающиеся двери гильотинного типа. В начале этого
десятилетия таким модным атрибутом воспользовалась индустрия тюнинга, и
теперь даже ВАЗы щеголяют подобными устройствами.
Представьте себе такую картину. Пятница, вечер, стоянка возле
торгово-развлекательного центра или ночного клуба. Рядами выстроились
дорогие иномарки, из которых выходят стильно одетые пассажиры. И вдруг
раздаются басы сабвуфера мощной аудиосистемы. Огни ксеноновой оптики
ослепляют случайных зрителей. К паркингу, низко стелясь по дороге,
движется «заряженный» автомобиль. Он останавливается, и тут наступает
кульминационный момент – двери лишь слегка приоткрывшись в сторону,
плавно устремляются вверх. Нет, это не Lamborghini, а модифицированная
«девятка». Но двери на всех присутствующих произвели сильное
впечатление, и теперь они наверняка еще долго будут рассказывать
друзьям о том, что и ВАЗ может выглядеть необычно!Спецификация
Экстерьер
Внешность машины существенно преобразилась благодаря массивному
агрессивному обвесу Miller российского производства, за которым хозяин
ездил в Москву. В него входят новый передний бампер с эффектными
прорезями, широкие пороги и задний бампер-диффузор. Взамен фальшрешетки
радиатора – накладка на всю ширину передка. На слегка удлиненном в
средней части капоте появились спортивные замки, а на переднем стекле –
«дворники» Pro-Sport. На машину также установили комплект прозрачной
оптики Pro-Sport, а в фарах головного света – ксенон.
Двери – главная деталь этого автомобиля. В их основе –
самостоятельно разработанный механизм вертикального открытия. Он может
устанавливаться практически на любую модель машины, при этом сохраняя
все заводские детали: замки, блокировки, электрику. Двери удерживаются
при помощи двух газовых амортизаторов и поднимаются на угол до 90
градусов. Стоимость комплекта – приблизительно 800 долларов (без
установки).
Интерьер
полностью изменен. Взамен верхней части старомодного угловатого торпедо
установили специальную накладку современной формы, спортивный руль
Pro-Sport малого диаметра, спортивные «ковши» UNP и доработанное
(добавлена боковая поддержка) заводское заднее сиденье. Весь потолок
обтянули красной алькантарой. Салон (включая переднюю панель и рычаг
КП) обшили красно-черной кожей.
Двигатель
Практически стандартный 1,5-литровый «вазовский» мотор. Из
усовершенствований – фильтр-«нулевик» KN, перенастроенный карбюратор и
зажигание. Также установлена большая хромированная «банка» глушителя
Pro-Sport. В планах владельца – оснащение более мощным «сердцем».
Предположительно, это будет 1,8-литровый турбомотор от VW в паре с
коробкой передач. Соответственно, станут лучше и тормоза.
Ходовая часть получила укороченные стандартные пружины и
амортизаторы Plaza Sport. На передних рычагах стоят специальные
растяжки-«крабы», слегка меняющие угол наклона стойки.
Колеса российского производства – ВСМПО. 15-дюймовые белые
кованые диски модели «Вега» «насажены» на шпильки. На них смонтированы
шины Dunlop SP9000 размерностью 195/50.
Аудиосистема
Головное устройство – CD/MP3-проигрыватель Pioneer DEH-P6850MP.
Акустика трехкомпонентная – Pioneer TS-E136C с твитерами в передних
стойках, мидрейнджами по краям передней панели и «низкочастотниками» в
специальных подиумах из ДСП, сооруженных на полу, практически под
передними сиденьями. 5-канальный усилитель JBL Grand Touring, пару
300-миллиметровых сабвуферов MTX MXS 1204 мощностью 400 Вт каждый и
1-фарадный конденсатор Stinger расположили в багажном отсеке.