Фон
Суббота, 27.04.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость || RSS
Авто тюнинг
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг иностранных авто [9]
Тюнинг отечественных авто [12]
Мини-чат
Наш опрос
Женщина за рулем это
Всего ответов: 22
Главная » Статьи » Тюнингованные авто » Тюнинг отечественных авто

"Порш" превращается... в старую "Волжанку"

Купив паркетник Porsche Cayenne, владелец первым делом отдаёт её тюнерам, которые уже в сотый раз ставят одни и те же чёрные колёсные диски, агрессивный обвес и альтернативную оптику. Тюнингуют уже машинально, потому что до этого установили точно такие же компоненты на десяток точно таких же «Кайеннов». Но не все поступают так просто. Например, Евгений Чичваркин, который является председателем совета директоров компании «Евросеть», захотел такой тюнинг, чтобы машину не узнал сам главный конструктор Porsche. На самом деле, конечно, желание было не столь расплывчатое, а очень даже конкретизированное. Хозяин Porsche Cayenne пожелал, чтобы его машину превратили в ГАЗ-21, посредствам замены всех кузовных панелей. За работу взялись два российских кузовных ателье – Р.А.Д. и Cardi, которые имеют опыт в подобных проектах более 15 лет. Совместными усилиями они создали единственный в России эксклюзивный автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям.

От «Порша» осталось только шасси, а кузов ГАЗ-21 пришлось изготавливать абсолютно с нуля, ибо родные панели «Волги» были не соразмерны с базой Cayenne. Для производства кузовной оснастки использовалось 3-х и 5-ти координатное фрезерное оборудование. Внешняя форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности реальной заводской ГАЗ-21. Кузов автомобиля представляет собой стальную несущую структуру с установленными внешними панелями из стеклопластика. Основная часть объёмной конструкции изготовлена из листовой стали на платформе Porsche Cayenne, что позволило сохранить высокую жёсткость кузова. Трубчатые каркасы дверей, капота и багажника установлены на специально спроектированных для этого автомобиля петлях. По габаритам Волга-Кайенн шире и длиннее оригинальной ГАЗ-21.

Салон полностью переделан и максимально стилизован под «Волгу», но в тоже время сохранена и функциональность Porsche. Коробка переключения передач перенесена с туннеля за рулевую колонку, как в оригинальной «Волге». Это оказалось одной из самых сложных работ, так как инженерам пришлось создать сложный механизм, посредством рычагов и тяг преобразующий движение рычага под рулём в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Классические ручки дверей воздействуют на замки и стеклоподъёмники Porsche Cayenne, а управление пневматической подвеской «спрятано» в подлокотник переднего дивана. Щиток приборов стилизован под «приборку» ГАЗ-21 и содержит внутри себя электронную плату от «Порше». Стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и функционируют. Это ещё один сложный механизм, который изготовлен в лаборатории быстрого прототипирования НАМИ на основе SLS технологии.

Благодаря сохранению геометрических параметров трансмиссии автомобиля-донора, остались неизменными ходовые качества автомобиля. По сути новоиспечённая «Волга-Кайенн» осталась таким же спортивным паркетником, как и базовый «Порш». Можно не только отжигать по дорогам общего пользования, но и покорять лёгкое бездорожье за пределами МКАД. Благо для этого всё на месте: регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, восьмицилиндровый турбомотор мощностью 450 л.с. Завершающими штрихами стали коммунистические сюжеты на тему «мир-труд-май», изображение Кремля и портрет Сталина, выполненные аэрографией на боках автомобиля и мозаика в виде герба из страз Swarovski на капоте. Уникальные колёсные диски в виде красной пятилучевой звезды, также украшены продукцией «Сваровски». Когда Volga-Cayenne была полностью готова, она не сразу отправилась к заказчику. Сначала «Волжанку» ждали испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове, где машина получила высокую оценку экспертов-испытателей. Только после этого машину торжественно вручили владельцу.

Категория: Тюнинг отечественных авто | Добавил: HAMANN (29.11.2008)
Просмотров: 765 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог ресурсов Весь Русский интернет (www.AllRunet.ru)ТОП рейтинг лучших сайтовВсё о Race Driver GRIDCounter-Strike PortalВсе про и для игры CrashDayВиртуальный тюнингВсё об автомобилях. Сайт для ВЕБ мастера. TOP для раскрутки сайтов.

Фан Сайт Skoda Auto <DIV class=m></DIV> Russin Directory MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. 1top.net.ru - Рейтинг сайтов Весь интернет в одном каталоге! 
Весь интернет в одном каталоге! ТОП рейтинг лучших сайтов COOL - PORTAL

Все для веб-мастера UcoZ

МОДЫ ДЛЯ GTA SAN ANDREASМоды для Mafia и GTA SANANDREAS


Бесплатное увеличение посещаемости.

АВто раскрутка сайтов

Разработка индивидуального тюнинга

Обмен Посетителями

Статистика

Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0

Jekins.ucoz.ru © 2024