Здесь я рассмотрю установку сетки вместо штатной фальш-радиаторной решетки.
Откручиваем штатную решетку, она крепится на 8-ми саморезах: четыре
по бокам, с каждого по два и четыре по низу. (это у Акценте но смысл я
думаю будет понятен.
Те, что по бокам откручиваются без проблем, а вот до нижних
отверткой не дотянешься. Нижние саморезы держут сетку через
переходнички, которые с другой стороны крепятся гайками к кузову, вот
именно эти гайки я открутил и снял решетку вместе с переходниками. К
сожалению фотографии нет. Дальше вырезал по размеру сетку, здесь
главное не забыть вырезать кусочек для того, чтобы можно было нажимать
на предохранитель (тот, что не дает открыться капоту, даже если из
салона дернуть рычаг).
В сеточке также вырезал дырки под выступы в бампере (фото слева
на верху). На штатных саморезах закрепить не удасться, можно
использовать только боковые, т.к. нижние будут видны, поэтому я
переходники оставил на месте, просто загнул их под бампер, использовав
только нижнию их часть для крепления сетки гайками. Заключительным
этапом я одел П-образный профиль, чтобы не царапаться о сетку (у нее
очень острые края). Остатками сетки я закрыл дырки внизу бампера.
Вот собственно, что из этого получилось: