На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.
Angel Eyes - ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся
белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы
не опасаетесь проблем с ГАИ, "ангельские глазки" можно поставить и на
отечественную машину. Лучше всего - на автомобиль с круглой передней
оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно
проделать и с иномаркой, например, "старушкой" BME E30 - выглядеть она
после этого будет намного круче.
Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень,
способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют
искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны
пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с
отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая
плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая
банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров),
изоляционная лента (лучше - угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5,
вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.
Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого
шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном
или вскипятите - до тех пор, пока не станет мягким.
Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет.
Подпаяйте
резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода.
Припаивая светодиоды к "плюсу" габаритной лампы, не перепутайте
полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой.
Проверьте, как работает
Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не
более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился
"лучистым", а то будут не "ангельские глазки", а черт знает что.
Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.
Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную
"габаритку" мы вынули - и отверстие желательно заглушить. А диоды
разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без
крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.
К сожалению, фотография не может передать реальное изображение.
На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.
Тюнинг - дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и
риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора
"ангельскими глазками", он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год
фары можно и на обычные поменять...
Дерзайте ,и светите!