Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 92 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
- Кораи, скажи, а какие машины вы тюнингуете в Masquerade Tuning Shop?
- О-о-о, да полно! Всех и не перечислить. Но в основном, конечно же, японские.
Значит, «Субару», еще «Импрезу», конечно. Во-о-от… Я про «Субару» говорил?
- Ага, про «Импрезу».
- Ах, как я мог забыть, Еще «Субару Легаси»!
- Всё?
- Ну теперь точно да! |
Может ли кузов типа купе быть пятидверным? И если да, то почему
SsangYong Actyon не купе? Впрочем, ладно: во всем, кроме количества
дверей, BMW X6 этому званию соответствует. Знаете, в чем главная идея а Vтомобиля с кузовом купе? Нет,
не в спортивности – сегодня жажду скорости способны утолить даже
универсалы. Настоящая суть купе, его послание обществу, заключается
в демонстративной непрактичности. Это как одежда аристократов
до исторического материализма – воротник-жабо, рукава по колено.
Взглянешь на такое и понимаешь, что носитель сего великолепия
в принципе не может выполнять черную работу. Да и шпага его – оружие
не боевое, а дуэльное или даже церемониальное.Правда, у BMW X6 оружие
вполне настоящее: три литра, две турбины и один скорострельный
«автомат». А в остальном – полное жабо. Никакой рассады по весне,
никакой брюквы по осени. И вообще – к черту труд во всех его
проявлениях, а заодно и мораль. Если BMW X5, на платформе которого
построен герой нашего романа, пахнет статусом и подразумевает
соответствие общественным нормам и понятиям, то от BMW X6 веет
исключительно красивой жизнью. |
Музыка |
Просмотров: 394 |
Добавил: HAMANN |
Дата: 17.11.2008
|
|
Этот
автомобиль взгляд выхватывает из потока машин мгновенно — его нельзя не
заметить. В первую очередь из-за неимоверно красивого цвета хамелеон:
российский автопром точно никогда в жизни так автомобили не окрашивал!
Естественно, однажды увидев этот ВАЗ, вы рассмотрите его предельно
внимательно. Увидите и двухдверный кузов, и фронтальный интеркулер,
отметите расширенные арки, эксклюзивные бамперы и накладки порогов,
капот с отдушинами для отвода горячего воздуха, огромные для российских
машин 17-дюймовые диски, двери без ручек и все тот же магический окрас…
Андрей, хозяин этого авто, не ставил своей целью гоняться за секундами
на квотере или за «максималкой» на трассе. Созданная им машина — это
генератор адреналина на каждый день, который поражал бы воображение не
только наружной красотой, но и техническими характеристиками. Голова
была полна идей, но перво-наперво хотелось достичь ураганной динамики и
управляемости карта, возведенных в абсолют. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Всего где-то тут: 1 Шпионов: 1 Своих: 0 |
|
|