Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 92 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 » |
Одной
из самых ярких деталей итальянских супер-каров Lamborghini всегда были
вертикально поднимающиеся двери гильотинного типа. В начале этого
десятилетия таким модным атрибутом воспользовалась индустрия тюнинга, и
теперь даже ВАЗы щеголяют подобными устройствами.
Представьте себе такую картину. Пятница, вечер, стоянка возле
торгово-развлекательного центра или ночного клуба. Рядами выстроились
дорогие иномарки, из которых выходят стильно одетые пассажиры. И вдруг
раздаются басы сабвуфера мощной аудиосистемы. Огни ксеноновой оптики
ослепляют случайных зрителей. К паркингу, низко стелясь по дороге,
движется «заряженный» автомобиль. Он останавливается, и тут наступает
кульминационный момент – двери лишь слегка приоткрывшись в сторону,
плавно устремляются вверх. Нет, это не Lamborghini, а модифицированная
«девятка». Но двери на всех присутствующих произвели сильное
впечатление, и теперь они наверняка еще долго будут рассказывать
друзьям о том, что и ВАЗ может выглядеть необычно! |
Наш
ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который
может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины…
Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас!
Модное нынче увлечение под названием дрифт пришло в массы вместе с
третьей частью «Форсажа». Многие тюнеры спят и видят себя за рулем
турбовой «сливы» или «хачироку», покоряющими извилистые горные трассы,
Многие, но не все. И мы не перестанем писать о тех энтузиастах дрифта,
которые участвуют и выигрывают на BMW, «Фордах», и даже на «Жигулях»!
Герой статьи - как раз дрифтовый ВАЗ-2105. В наше время все реже можно
встретить серьезные спортивные машины, подготовленные без участия
каких-либо спортивных команд или ателье, Но эту машину от начала до
конца строил своими руками ее хозяин Федор у себя в гараже. Федя
утверждает, что мотор «пятерки» выдает около 100 л.с, и этого оказалось
достаточно, чтобы занять 3 место в первом этапе чемпионата «формула
Дрифт». Среди «порванных» машин были и Silvia, и Impreza, и даже
участники Projecto Dorifto. |
В
то просвещенное время, помимо стихийных покатушек районного масштаба в
стиле "34-й дом vs 5-я подворотня", происходили и вполне организованные
мероприятия. На таких мероприятиях любил бывать и хозяин этой 2108,
Игорь. В один прекрасный момент ему всё-таки захотелось поучаствовать.
Но гоняться на машине, на которой ежедневно ездиш на работу - это не
то. Напрашивался вывод - строить машину именно для гонок. Специально
для своего нового увлечения Игорь подобрал болид - восьмилетнюю
карбюраторную восьмерку. Но самое интересное даже не это, ведь с самого
начала она задумывалась как ТурбоТАЗ. |
Идея
создать такой автомобиль родилась в голове или, лучше сказать, в душе
самого владельца машины. Однако в компании «Гладков-Сервис» не просто
воплотили эту идею в металле, но и придали ей новые краски.
За основу был взят стандартный ВАЗ-21099 с 8-клапанным карбюраторным
мотором. Собственно, с него-то все и началось. Взамен штатной на блок
была установлена доработанная по каналам 16-клапанная голова. Объем
мотора подняли до 1,6 л, поршни, разумеется, кованые. «Брагинские»
распредвалы с разрезными шестернями плюс доработанные клапана и
пружины. Впуск идет через «нулевик» Pro Sport, дроссель 62 мм и
полированный впускной коллектор. Топливо вливают новые форсунки
производительнос-тью 250 куб. см. Выпускной паук 4-1 переходит в тракт
54 мм, резонатор Pro Sport и заканчивается «банкой» с парой двойных
труб в стиле Apexi. |
У
этого автомобиля могла быть совсем другая судьба. Он мог бы попасть в
руки отца семейства, его бы жизнь была б спокойна и обыденна. Утром на
работу, завозя детей в школу, вечером обратно, в выходные, возможно,
выезды на дачу. Так бы и было, если б эта серебристая четырнадцатая не
попала в руки Давида.
Автомобиль приобретался сразу под тюнинг. Сначала это были небольшие
переделки под капотом и в подвеске. Изменили программу управления
двигателем, что добавило немного прыти. Чтоб автомобиль стал порезвее,
в КПП внедрили пару 4.1. Кроме того, поменяли тормоза. Спереди
появились диски Lucas и колодки ATE, а сзади стоковые барабаны уступили
место чугунным. Но со временем пришлось сделать выбор, в каком
направлении продолжать работы. Выбор был сделан в пользу кардинального
изменение имиджа автомобиля. И вот результат перед вами. |
Многие
скажут, что один вызывающий внешний вид ничего не решает. Но на то он и
дракон, чтобы быть таким же злым внутри, как и снаружи.
Своему новому ВАЗ-2110 ростовчанин Алексей радовался недолго. Хотя его
16-клапанный мотор «дохлым» не назовешь, для гонщика-любителя он
оказался слабоват. С него и пришлось начать доработку «десятки».
На некоторое время вторым домом для Алексея стал гараж, где на свет
появился «Красный дракон», «вылупившись» из серийного автомобиля. В
поисках информации по постройке тюнинг-каров ростовчанин как прилежный
студент перелопатил гору специальной литературы. Понятно, далеко не на
все вопросы ему удалось найти ответы в книжках – до многих сложных
конструкторских решений он дошел сам. А еще ему пришлось немало
поработать своими руками. Зато теперь Алексей с гордостью может
сказать, что сам сделал свой автомобиль и знает о нем все. |
В
одном автомобильном журнале несколько лет назад была статья про
ВАЗ-2105 ВФТС. Автомобиль был очень грозным соперником. Стальной
коленвал, титановые шатуны, кованые поршни, карбюраторы Weber – только
малая часть переделок мотора той машины. Результатом было где-то 160
гоночных пони. Команда из Литвы(машина собиралась на Вильнюсовской
фабрике транспортных средств) на этой машине не раз становилась
победителем Кубка Социалистических стран. Возможности этого бойца
оценили многие зарубежные спортсмены – машина успешно продавалась в
Швеции, Норвегии, Германии и даже в некоторых странах Латинской
Америки.
Нашу «семерку» по праву можно назвать достойной наследницей грозного
ВАЗ-2105 ВФТС. Посудите сами. Мощный мотор, низкая цепкая подвеска,
стремительный и грозный вид. Чем не папина дочка?)) Но чтоб стать
такой, ей пришлось пройти… |
Хорошо,
что в окраске этой машины есть хоть немного жизнерадостного желтого
цвета: он уберегает ее от имиджа пришельца-завоевателя, разъезжающего
по этапам «эммавских» чемпионатов России и Украины и собирающего кубки
во всех категориях, где только регистрируется.
Кажется, где-то мы это уже видели. Такая же тольяттинская
«двенадцатка», та же неординарная внешность, те же сабвуферы, угрожающе
смотрящие на каждого, кто подходит к поднятой двери багажника. Тот же
ряд кубков на крыше и та же наша ревность, вызванная дерзкой победой
пришельцев на наших, украинских соревнованиях. Нет, кубков для
братьев-славян не жалко, но нельзя же вот так, по-римски, приехать,
увидеть и победить. |
В
зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой
модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника,
развитый бампер, светящиеся ободки фар?
Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую,
популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ»
обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат
явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла
из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний
ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая! |
Подобного
автомобиля нет во всей стране. И вряд ли когда-нибудь будет – подобный
объем усовершенствований по силам далеко не каждому владельцу
тольяттинской «классики». Но тем более интересен этот «болид», бывший
поначалу просто седаном ВАЗ-2107.
Эта «семерка» попала в руки своего нынешнего хозяина еще в 1998 году, в
совсем юном возрасте, когда одометр «разменял» первые тысячи
километров. Тогда же владелец взялся за свое приобретение всерьез. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Всего где-то тут: 1 Шпионов: 1 Своих: 0 |
|
|